16 ноября
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ ИМИДЖ КОМПАНИИ ПОВЫШАЕТСЯ
В ситуации жесткой борьбы за рынки сбыта, контным преимуществом компании все чаще становится профессионализм торгового персонала. В этих условиях, продажи и общение с клиентом престают быть просто работой и становятся настоящим искусством, от которого зависит успех компании.
В настоящем тренинге особое внимание уделяется отработкам навыков и тонкостей переговорного процесса продаж. Используя свой опыт, участники смогут отработать до автоматизма практические навыки общения с различными типами клиентов, преодолевать скептицизм, безразличие и возражения, своевременно и правильно завершать сделку получением согласия клиента. Все это позволит каждому участнику тренинга расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж.
Бизнес-консультанты:
Маркин Максим - сертифицированный специалист по НЛП и эриксонианскому гипнозу; научный руководитель центра Epsilon.
Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
Имеют большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.
Маркин Максим - сертифицированный специалист по НЛП и эриксонианскому гипнозу; научный руководитель центра Epsilon.
Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
Имеют большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.
Целевая аудитория: Руководители и сотрудники отделов продаж, продавцы, менеджеры по работе с клиентами.
Цель программы: Овладение эффективными методами продаж в условиях жесткой контной борьбы за счет развития коммуникативных качеств участников тренинга, а также за счет освоения и отработки в ходе тренинга новых приемов, методик и техник.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
- Этапы процесса продаж
- Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами
- Постановка целей и задач для каждой стадии продаж .
1. ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
- Этапы процесса продаж
- Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами
- Постановка целей и задач для каждой стадии продаж .
2. ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ
- Особенности взаимодействия с клиентами разного типа.
- Способы оценки внутренней мотивации и психологических потребностей клиентов.
- Манипуляции и контрманипуляции.
- Особенности взаимодействия с клиентами разного типа.
- Способы оценки внутренней мотивации и психологических потребностей клиентов.
- Манипуляции и контрманипуляции.
3. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
- Техника телефонного общения
- Основные правила телефонных переговоров
- Вступление в контакт по телефону, представление и цели
- Назначение встречи для презентации и переговоров
- Дополнительные методы выхода на контакт: факс, электронная почта.
- Техника телефонного общения
- Основные правила телефонных переговоров
- Вступление в контакт по телефону, представление и цели
- Назначение встречи для презентации и переговоров
- Дополнительные методы выхода на контакт: факс, электронная почта.
4. ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА - УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
- Основные составляющие первого впечатления
- Выбор правильной дистанции
- Приветствие, о
- Вступительный разговор.
- Основные составляющие первого впечатления
- Выбор правильной дистанции
- Приветствие, о
- Вступительный разговор.
5. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
- Типология потребностей
- Методы выявление потребностей клиента
- Типы вопросов и техники их конструирования
- Основные ошибки при работе с вопросами
- Невербальные компоненты активного слушания
- Техники активного слушания>
- Типология потребностей
- Методы выявление потребностей клиента
- Типы вопросов и техники их конструирования
- Основные ошибки при работе с вопросами
- Невербальные компоненты активного слушания
- Техники активного слушания>
6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА
- Что сможет, а что не сможет запомнить клиент
- Информационное наполнение презентации
- Речь, ориентированная на клиента
- Основные правила проведения презентации.
- Что сможет, а что не сможет запомнить клиент
- Информационное наполнение презентации
- Речь, ориентированная на клиента
- Основные правила проведения презентации.
7. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕНЫ
- Принцип «Цена - Ценность»
- Способы повышения ценности продукта
- Основные правила представления цены/
- Принцип «Цена - Ценность»
- Способы повышения ценности продукта
- Основные правила представления цены/
8. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- Откуда берутся возражения?
- Способы выявления истинных возражений
- Алгоритм обработки возражений
- Методы обработки возражений.
- Откуда берутся возражения?
- Способы выявления истинных возражений
- Алгоритм обработки возражений
- Методы обработки возражений.
9. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
- Предварительное и окончательное завершение
- Методы завершения сделки.
- Предварительное и окончательное завершение
- Методы завершения сделки.
Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
590.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 7% и 10% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
590.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 7% и 10% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 на 2 этаже
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
Регистрация с 9.00 на 2 этаже
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
P|S
Данный тренинг предусматривает возможность проведение корпоративного тренинга сo специально разработанными примерами и задачами.
Данный тренинг предусматривает возможность проведение корпоративного тренинга сo специально разработанными примерами и задачами.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ:
(044) 233-46-69, 237-90-05
(044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ:
nbc
nbc