Специалисты ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" на днях собрали первые образцы российских полувагонов на тележке нового поколения.
Тележки марки 18-194-1 принципиально отличаются от конструкции тех, на которых оборудована большая часть грузового подвижного состава страны и ближнего зарубежья
"Промежуточным" вариантом для новой конструкции стала тележка модели 18-578. Именно на ее основе уральские вагоностроители выпускают новый подвижной состав по заказу ОАО "Российские железные дороги".
В новой конструкции марки 18-194-1, использованы узлы, увеличившие межремонтный пробег полувагонов на 100 тыс. км. Вагонная ось выдерживает нагрузку до 25 т. Данный полувагон в капитальном ремонте будет нуждаться только через 16 лет.
Пока что новинки будут отправлены на испытания и сертификацию, которые будут проходить на экспериментальном кольце Всероссийского научно-испытательного института железнодоного транспорта. Если испытания пройдут успешно, то «Уралвагонзавод» сможет начать их серийный выпуск, сообщает Логистик.Ру.
agrinews.com.ua
|
||||||
Полувагоны будущего
Опубликовано: 2004-10-27 15:27:53
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |