• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Семинар: «Искусство проведения презентаций»
    Опубликовано: 2005-10-07 15:55:00
    Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ» приглашает Вас на Тренинг :
    ИСКУССТВО ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    14 октября г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
    Тренер:
    Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины; психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз.
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
    ЭТАП ПЕРВЫЙ. Подготовка к проведению эффективной презентации.
    Самодиагностика стиля ведения презентации. Причины возникновения страха перед аудиторией и методы его преодоления. Формирование уверенности в себе в процессе ого выступления. Список проблем, с которыми вы сталкиваетесь при проведении презентации и их преодоление.
    Проведение упражнений на преодоление аудиторного шока (сценического страха): «Животное», «Клин клином вышибают».
    Типология слушателей. Методики диагностирования: психогеометрия, методика типологии Клиента Г. Ниренберга - Д. Морено. Вербальные и невербальные техники общения. Язык тела. Деловая а «Проведение презентации».
    ЭТАП ВТОРОЙ. Процесс проведения презентации.
    1. Разработка структуры и содержания презентации. Этапы проведения презентации. «Вхождение» в презентацию. Инструменты эффективного общения. Формула позиционирования товара при проведении презентации. Алгоритм Х – П – В.
    2. «Раскрутка» продвижения товара по концепции потребительских мотивов по формуле «12/2»:
    - как начать разговор. Метод Сократа. Прием «Конгруэнтность». Прием «Эмпатия». Просмотр фрагмента фильма «День сурка». Упражнение: «Мы – оба».
    - техники привлечения внимания
    ~ Методы и технологии психологического влияния на аудиторию.
    ~ Техники эффективного выступления.
    ~ Техники «удержания» аудитории. Физиология восприятия информации.
    ~ Ментальные коммуникативные модели и стратегии человека в общении.
    ~ Развитие и удержание интереса аудитории: факторы влияния, вовлечение аудитории в диалог. Упражнения на проведение отдельных элементов презентации. (Запись на видеокамеру).
    ЭТАП ТРЕТИЙ. Приемы работы с «трудной» аудиторией.
    - Типы «трудных» участников. Внутренние источники конфликтов. а «Два племени». Типы конфликтов. Подходы к разрешению конфликтов в процессе проведения презентации. Коммуникативная концепция Э. Берна. а «Конфликт». Просмотр фрагмента записи 5 –го канала: диалог Р. Скрипина с М. Княжицким.
    - Типы и виды возражений. Работа с возражениями. (Запись на видеосъемку).
    ЭТАП ЧЕТВЁРТЫЙ. Окончание презентации
    - Дискуссия как завершающий элемент в презентации.
    - Виды и типы дискуссий.
    - Манипулятивные приемы слушателей и грамотная отстройка от них.
    - Ответы на вопросы.
    - Прием «7 плюсов и 2 минуса».
    - Эффект Пигмалиона.
    - Упражнение на отработку приема «Эффект Пигмалиона».
    Формы и методы работы: задачи, заявленные в программе тренинга, отрабатываются в овых ситуациях с использованием таких интерактивных форм работы, как: деловые и ролевые ы, видеотренинги (запись на видеокамеру), упражнения в группах, работа в парах, мозговой штурм, индивидуальная самостоятельная работа и последующая презентация принятых решений, ы-омнибусы, ы – «озарения», моделирование конкретных профессиональных ситуаций, просмотр фрагментов фильмов и их анализ.
    Дополнительные услуги:
    - тестирование и определение стиля продажи каждого участника, их консультирование и коррекция определенных затруднений в ходе продажи;
    - написание сценарной книги продаж товаров/ услуг «под ключ» компании Заказчика;
    - составление концепции позиционирования товаров/услуг фирмы – Заказчика на рынке;
    - методика работы с контами, с использованием стратегии «Серого PR»;
    - составление плана формирования лояльности Клиентов к компании Заказчика;
    - бесплатное консультирование в течение 6 месяцев компании Заказчика.
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    590.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
    Регламент семинара: 9.30 – 18.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале гостиницы "Санкт-Петербург"
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
    ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05 www.nbc
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.