• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • L'Oreal укрепляет позиции на рынке солнцезащитной косметики
    Опубликовано: 2005-09-30 17:04:00
    L’Oreal объявила о приобретении Delial, дочерней компании Sara Lee. Испанская компания по производству солнцезащитной косметики Delial входит в тройку лидеров солнцезащитных брендов Европы. В 2004 г. объем продаж Delial составил 20 млн евро. Сумма сделки не разглашается. Руководитель отдела потребительских товаров L’Oreal П. Рабэн отметил: «Приобретение этого бренда выгодно повлияет на позиции L’Oreal на европейском солнцезащитном рынке. В особенности на продвижение в южно-европейском регионе. Мы планируем объединить разработки Delial с собственными разработками солнцезащитной косметики Garnier, что, несомненно, положительно скажется на качестве конечного продукта». В то же время по итогам 1-го полугодия 2005 г. в L’Oreal отмечается спад доходов практически во всех сегментах. Компания, чьи продажи за 1-е полугодие составили 7,16 млрд евро, а чистая прибыль — 1,11 млрд, отметила: доходы от продаж косметики класса «люкс» составили всего 279,2 млн евро, что существенно ниже показателей за аналогичный период 2004 г. (291,3 млн евро).
    Инф. pharmvestnik
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.