Производители и дилеры сельхозтехники все больше переходят в онлайн
Продолжаем наш цикл публикаций об изменениях на рынке сельхозтехники. В этом материале производители и дилеры рассказали корреспондентам AgroPravda.com как в последнее время изменились подходы к клиентам.
Для начала напомним еще два материала из цикла: «Как стартовал рынок сельхозтехники в 2021 г.», «Какие мировые новинки сельхозтехники прибыли в Украину в 2021 г.». А теперь поговорим о том что же изменилось.
New Holland
Как рассказал AgroPravda.com Александр Суханов, менеджер по работе с ключевыми клиентами New Holland Agriculture, работа в сельском хозяйстве дает возможность общаться с клиентами офлайн – соблюдая все санитарные нормы и требования. Правда, количество и качество таких диалогов конечно же снизилась.
«Несмотря на это мы стараемся максимальное количество времени уделить именно визитам к клиентам, ибо ничто так не донесет информацию, как живой собеседник напротив. К сожалению, несмотря на все наши старания, мы не имеем возможности пообщаться со всеми желающими офлайн, поэтому будем наверстывать в онлайн формате. Очень надеемся, что пандемия даст нам возможность продемонстрировать все наши новинки в полях» – говорит Александр Суханов.
Кстати, из-за переноса выставки Agritechnica, New Holland разработал собственную – первую онлайн выставку, которая открылась 9 апреля и называется Youniverse.
Bednar
По убеждению Михаила Крышко, коммерческого директора Bednar в Украине, рынку давно и быстро нужно повышать стандарты работы с клиентами, и тот, кто будет быстрее внедрять новые сервисы будет в выигрышной ситуации. Поэтому Bednar старается динамично двигаться в этом направлении.
Lemken
В представительстве Lemken в Украине AgroPravda.com рассказали, что в разрезе как всей компании ЛЕМКЕН, так и представительства ЛЕМКЕН-Украина, которое работает в основном с дилерами, – глобальных изменений не произошло.
«Мы по-прежнему дорожим нашими клиентами, стараемся выполнять наши обязанности полноценно и в срок. Что касается маркетинга, то здесь по причине ограничения личных встреч, увеличилось предложение онлайн мероприятий со стороны завода для конечных клиентов и дилеров» – говорят в Lemken.
Так, успешно были проведены онлайн-презентации пропашной сеялки Azurit 9, междурядного культиватора Steketee и гибридного культиватора Koralin 9.
Для тех, кто не смог присоединиться онлайн и задавать вопросы спикерам, доступно видео на канале www.youtube.com/user/LEMKENlive.
В компании освоили разные онлайн-платформы для общения и проведения обучений для партнеров.
АСА «Астра»
В компании Агростроительный альянс «Астра» отметили, что приоритетом компании является развитие сети покрытия и близость сервиса к клиенту.
Ключевой подход – обеспечить клиентам бесперебойность сельскохозяйственных операций.
Кстати, в прошлом году АСА «АСТРА» запустила собственный интернет-магазин запчастей https://shop.astra-group.ua/ua/. Заказы через сайт принимаются в режиме 24/7, обработка заказов с понедельника по пятницу 08:00 - 17:00.
Для постоянных клиентов предоставляются скидки. Для того, чтобы ее получить, оформите заказ в интернет-магазине, а при подтверждении заказа менеджер сможет предложить индивидуальную скидку.
АМАКО
Как рассказал AgroPravda.com Дмитрий Бородий, генеральный директор АМАКО, основным приоритетом является фокус на клиентах и обеспечение сервиса выше ожидаемого уровня.
Основной задачей является формирование выгоды для клиента в сотрудничестве с компанией АМАКО в краткосрочном и долгосрочном масштабе. Например, удлиненная гарантия – как средство достижения цели снижения полной стоимости пользования; Precision Planting - гарантированное повышение урожайности кукурузы и подсолнечника; превентивный сервис, регламентное обслуживание и обучение операторов для уменьшения простоя техники в поле в сезон.
Titan Machinery
Виталий Гузиеватый, генеральный директор Titan Machinery Ukraine рассказал AgroPravda.com, что этот кризис научил новому. В компании вышли за рамки привычного способа работы и научились работать в новых условиях, иногда удаленно, но все время пытались, и нам удалось, удовлетворить требования клиентов по быстрому и качественному обслуживанию.
Кризис также дал другой взгляд на то, что важно, а что нет – что нужно делать в первую очередь, и без чего можно обойтись. Где-то скорректировали процессы, где-то уменьшили расходы, а где-то наоборот, создали новые рабочие места.
Это не первый кризис, который преодолевает «Тайтен Машинери», но он дал опыт, который пригодится нам в будущем.
Мир уже не будет таким, как раньше, но качество наших услуг всегда должно быть на высоком уровне. Например, система обучений, как внутренних, так и для клиентов, претерпела значительные изменения. Однако, когда ситуация позволяет, мы не сторонимся проводить тренинги вживую в больших помещениях или, если позволяет погода, на открытом воздухе с соблюдением всех рекомендаций МЗ.
В компании стараются предоставлять решения каждому аграрию – и большим агрохолдингам, и небольшим фермерским предприятиям. Именно поэтому «Тайтен Машинери» активно расширяет ассортимент подержанной техники. Для этого запущена общеевропейская платформа https://used.titanmachinery.eu/. Так что каждый желающий может подобрать себе подержанную, но технически проверенную и готовую технику.
https://agropravda.com/