• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Что делать, если буксует сцепление на тракторе ЮМЗ 6
    Опубликовано: 2021-03-02 19:02:17

    Конструкция сельхозтрактора ЮМЗ отличается высокой надежностью и долговечностью всех узлов и механизмов. Но в процессе эксплуатации периодически требуется их техническое обслуживание и замена изношенных деталей. Всё это касается и сцепления на спецтехнике ЮМЗ. Своевременная регулировка сцепления трактора ЮМЗ обеспечит долговременную работу устройства и высокий процент износостойкости деталей.

    В интернет-магазине запчастей к тракторам ЮМЗ-6 https://d-detal.com.ua/ru/zapchasti-yumz/sceplenie-yumz/ можно приобрести все необходимые детали для устранения проблемы пробуксовки механизма.

    Конструктивные особенности сцепления трактора ЮМЗ

    Принцип работы сцепления на тракторах производства ЮжМаш аналогичен сельхозтехнике других производителей. Базовый элемент - корзина сцепления, имеющая два отделения. В одном находится муфта (соединительная) и привод ВОМ, а в другом - муфта сцепления и механизм выключения.

    Такое расположение дает возможность обеспечить технологическую связь с задним мостом и коробкой переключения скоростей. При нажатии на соответствующую педаль, ведомый диск освобождается и прекращается передача вращения на вал, что приводит к остановке сельхозтехники. В это время навесное оборудование бесперебойно функционирует, так как подача вращательного момента на ВОМ не прекращается.

    Основные причины пробуксовки и способы устранения

    Когда данный механизм начинает вести или пробуксовывать, необходимо заменить пружины с более высокой жесткостью или выполнить его регулировку. Другими признаками того, что настало время провести данную процедуру, являются:

    1. Требуется больше усилий для переключения скоростей.
    2. Механизм стал сильно нагреваться.
    3. Появление скрипа, стука и прочих нехарактерных звуков.
    4. Проблемы с передачей вращения на вал отбора мощности.

    Чаще всего пробуксовка сцепления объясняется перегревом диска. Устранить данную проблему можно выполнив коррекцию фиксации лапок выжимного подшипника. Второй вариант - заменить регулирующие болты. Кроме этого, отрегулировать нужно:

    • свободный ход педали;
    • зазор между нажимным диском и упорными болтами.

    Рекомендуется периодически подтягивать резьбовые соединения, смазывать подшипники, проверять на предмет отсутствия течи через уплотнения. Для защиты фрикционных дисков от попадания на них масла, используемого для смазывания опорных подшипников сцепления, на сельхозтехнике установлены самоподвижные сальники, которые находятся между неподвижными и подвижными элементами конструкции и уплотнительными кольцами.

    В технической документации, предоставляемой производителем, четко прописан регламент проведения работ по техобслуживанию и настройке данного механизма и его основные характеристики. Соблюдая данную инструкцию можно обеспечить длительную и эффективную работу сельскохозяйственного трактора ЮМЗ в самых тяжелых условиях.

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.