Для АО «Аграрный фонд» важно быть не просто трейдером, но и производить качественный продукт с добавленной стоимостью.
Об этом рассказал исполняющий обязанности председателя правления «Аграрного фонда» Богдан Банчук в интервью AgroPolit.com.
«В 2021 году планируем вывести муку «Аграрного фонда» на высокий уровень узнаваемости среди потребителей. Для нас важно быть не просто трейдером — покупать и продавать сельскохозяйственную продукцию, мы хотим производить качественный продукт с добавленной стоимостью и наполнять им рынок», — объяснил Богдан Банчук.
Он отметил, что на начало 2020 г. работа по розничной реализации муки компании по непонятным причинам была полностью прекращена.
«Договоры с основными торговыми сетями были разорваны, и нам очень жаль, что на старте пандемии Covid-19, когда был большой спрос населения на муку, «Аграрный фонд» не был представлен в ритейли», — прокомментировал Богдан Банчук.
По его словам, сейчас компания полностью возобновила сотрудничество с ведущими торговыми сетями, а в начале следующего года планирует расширить свое присутствие на рынке Украины.
«Мы полностью изменили упаковку. Изменили подход к производству и объемы реализации, чтобы соответствовать запросам рынка. А новая упаковка — это история не только о внешнем виде, но и о новом качестве муки», — заявил Богдан Банчук.
Напомним, что с начала 2020/21 МГ по состоянию на 14 декабря Украина экспортировала 72,8 тыс. т муки, что на 99,4 тыс. т или ▼58% меньше показателя аналогичного периода 2019/20 МГ (163,3 тыс. т).
https://latifundist.com/
agrinews.com.ua