• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Французская зерновая промышленность предупреждает о серьезных последствиях продолжающихся забастовок
    Опубликовано: 2020-01-29 18:20:36

    Представители французской зерновой промышленности предупреждают о серьезных последствиях для зернового сектора, если продолжающиеся забастовки по поводу пенсионной реформы, которые нарушают железнодорожное сообщение и деятельность портов страны с прошлого месяца, будут продолжаться.

    Месячная забастовка на общественном транспорте привела к тому, что сельскохозяйственные фирмы крупнейшего производителя зерна в Европейском Союзе испытывают трудности с доставкой своего урожая в порты и на фабрики.

    Intercereales, французская организация, включающая в себя производителей, экспортеров и переработчиков зерна, в письме, направленном правительству в понедельник, заявила, что сейчас ситуация с экспортом зерна является критической.

    «Зерновая индустрия не может обойтись без железнодорожных перевозок, которые используются для массовых транспортировок зерна, и без портов, необходимых для экспорта почти 50% всей продукции», — говорится в письме Intercereales, имеющемся в распоряжении агентства Reuters.

    «Забастовки … парализуют маркетинговую кампанию, которая должна была быть лучше, чем в предыдущие годы», — говорится в сообщении.

    Забастовки по поводу пенсионной реформы во Франции привели к перебоям в работе некоторых заводов по производству кормов для скота, поскольку компании не могут поставить достаточное количество зерна, заявили представители сельскохозяйственного сектора на прошлой неделе.

    Intercereales сообщает, что во французских портах заблокировано 450 000 тонн зерна стоимостью около 100 миллионов евро (111 миллионов долларов).

    Проблемы с логистикой поддерживали цены на зерно в последние недели, в основном на пшеницу, которая достигла максимума за 1,5 года во вторник на уровне 198,25 евро за тонну.

    Intercereales сообщает, что дополнительные расходы на использование грузовых автомобилей вместо железнодорожного транспорта составляют от 4 до 6 евро за тонну.

    Лоббистская группа также предупредила, что зарубежные клиенты теперь обращаются к альтернативным источникам поставок, включая Северную Европу, Прибалтику и Причерноморье.

     https://www.ukragroconsult.com/

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.