• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Bayer выходит в новый сегмент рынка
    Опубликовано: 2020-01-03 12:36:10

    Теперь предложение принадлежащего Bayer бренда DEKALB помимо гибридов кукурузы традиционной селекции дополнит линейка гибридов высокоурожайного подсолнечника.

    Расширение семенного портфеля является одной из важных стратегических задач Bayer. Вывод нового продукта под именем DEKALB, хорошо известным фермерам, будет способствовать укреплению позиций компании на рынке. Для бренда DEKALB такое развитие означает рост значимости в бизнесе Bayer, а также новые возможности повышения узнаваемости среди аграриев, благодаря выходу в новый большой сегмент.

    В линейке представлены гибриды, адаптированные для производственных систем Clearfield, Clearfield Plus и Express. Для всех них характерны пластичность, стабильность, широкий ареал адаптации и устойчивость к новым расам заразихи.

    http://agropravda.com/

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.