• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • МАЗ намерен занять 20% украинского рынка в 2019 г
    Опубликовано: 2019-06-19 09:32:34

    Минский автозавод в 2019 году порадовал сразу несколькими новинками, и все они были представлены на крупнейшей сельскохозяйственной выставке АГРО-2019 в Киеве.

    AUTO-Consulting изучил все премьеры, а также узнал за счет чего МАЗ намерен достичь 20% украинского авторынка.

    МАЗ привез в Киев настоящий гоночный грузовик МАЗ-5309RR, на котором команда «МАЗ-Спортавто» участвовала в Дакар-2019. Прибыл в Киев и один из пилотов команды Александр Василевский, чтобы лично рассказать про выносливость МАЗовской техники в сложнейших условиях и о том, как даются победы в супермарафоне.

    А на украинском рынке у МАЗа сейчас свой марафон. Минский автозавод в 2019 году вошел в новый сегмент легких коммерческих автомобилей и представил в Киеве сразу две версии аналогов «ГАЗели» - цельнометаллический фургон МАЗ-365022 и мікроавтобус на 16 мест МАЗ-281040. Производство этого сегмента техники лишь недавно стартовало в Минске в сотрудничестве с китайским производителем JAC.

    Легкие МАЗы оснащены 2,7-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. (Евро-5), гидроусилителем, кондиционером, электропакетом, тахографом, парктрониками и аудиосистемой. Притом, все это уже включено в базовую комплектацию. Цельнометаллический фургон имеет объем 12,2 м3 и грузоподъемность 1430 кг, автобус вмещает 16 пассажиров и укомплектован боковой сдвижной дверью и задними распашными.

    Показательно, что среди своих конкурентов в этом сегменте МАЗ, в первую очередь, видит Ford Transit и Renault Master, а уже во вторую – «ГАЗель Next». Цены на фургон стартуют с 918000 грн (но это уже полная комплектация), а микроавтобус обойдется в 962000 грн. Реализовывать новый сегмент МАЗов уже начали дилеры по всей Украине. Вызвали они интерес и у аграрных компаний.

    Минский автозавод также представил самосвал-зерновоз со сниженной снаряженной массой 12 т МАЗ-6501С5-8535-000. Он укомплектован двигателем мощностью 328 л.с. Кроме того, здесь предложена кабина увеличенного объема со спальным местом. Самосвальный кузов объемом 20 куб м с двухсторонней разгрузкой, рассчитан на грузы весом 13 т. Такой самосвал в составе автопоезда может перевозить не менее 26 т и ориентирован работу в режиме поле-элеватор.

    МАЗ может предложить и аналогичный зерновоз, укомплектованный двигателем Mercedes-Benz мощностью 435 л.с.

    Также МАЗ представил зерновоз, стоимость которого до 25% компенсируется за счет средств государственного бюджета в рамках постановления Кабинета Министров Украины от 01.03.17 г. № 130. Его застройку производит компания Egritech, которая уже зарекомендовала себя, как производитель качественных самосвальных кузовов и бункеров-перегрузчиков. МАЗ АС-1422 Egritech оснащается двигателем 330 л.с. и имеет грузоподъемность 14 т.

    «В начале года МАЗ активно готовил специальные финансовые решения для украинских покупателей, адаптировал их под требования законодательства, с тем, чтобы предложить беспрецедентные финансовые условия для приобретения техники. Уже с июня они заработают и МАЗ будет не только самым доступным грузовиком на рынке, но и станет предлагаться на самых выгодных условиях финансирования.


    Кроме того, мы готовим еще ряд действий, чтобы сделать нашу технику еще доступнее. Продолжится программа локализации, еще активнее будем сотрудничать с производителями надстроек. С каждым годом число спецавтомобилей на шасси МАЗ увеличивается. Мы предлагаем самый широкий выбор спецтехники сегодня.

    Выход в новый сегмент полной массой 3,5 т позволит МАЗу предложить такие автомобили, которых у нас в гамме еще не было. Мы понимаем, что здесь нам еще предстоит завоевать авторитет. А дальше будем конкурировать. У нас есть чем, и мы знаем как.

    По итогам 2019 года МАЗ намерен занять 20% украинского рынка грузовиков благодаря тем действиям, о которых я говорил выше и новинкам. Мы реформируем дилерскую сеть по пассажирскому транспорту. Теперь право продавать автобусы МАЗ смогут только монодилеры.

    Продолжим качественные изменения и в сервисной политике. Мы чувствуем, как меняется рынок и стараемся адекватно и быстро реагировать» - резюмировал Андрей Власенко.


    http://agropravda.com

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.