• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новая кредитка для женщин источает аромат
    Опубликовано: 2005-09-19 12:29:00
    Эту карточку не нужно никуда засовывать и к чему-либо прикладывать - её безо всякого контакта считывает оптический сканер.
    В стремлении заполучить клиентов банки идут на удивительные ухищрения — сегодня они предлагают ароматизированные и ьные кредитные карточки, кредитки в виде брелока для ключей или с фотографией владельца, а также карты, инкрустированные драгоценными камнями. Об этом говорится в исследовании, проведённом фирмой Alténor Consulting в 94 банках 25 стран.
    В отношении кредитных карточек компания отмечает тенденции персонализации и ориентации на определённые категории населения, которые будут только усиливаться с введением в 2007 году в Европе единого платёжного пространства (Single euro payments area — SEPA).
    Так, сингапурский банк группы UOB решил сделать кое-что особенное для женщин и выпускает в продажу карту, надушенную парфюмом. А в Нью-Йорке American Express нацеливается на любителей собак, футбола и другие, "узкие" категории граждан.
    Ещё встречаются фосфоресцирующие, звучащие, гибкие, светящиеся маленькими лампами и украшенные алмазами кредитки.
    Другое направление развития замешано на использовании новых технологий, к примеру, разрабатываются бесконтактные карты или ьные кредитки для платежей в Сети. И всё это дополняется различными бонусами и премиями для самых преданных клиентов.
    Тем временем учёные ищут замену кредиткам и предлагают использовать в этом качестве ногти и наручные часы.
    Инф. membrana
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.