Новая кредитка для женщин источает аромат

19 сен, 12:29

Эту карточку не нужно никуда засовывать и к чему-либо прикладывать - её безо всякого контакта считывает оптический сканер.
В стремлении заполучить клиентов банки идут на удивительные ухищрения — сегодня они предлагают ароматизированные и ьные кредитные карточки, кредитки в виде брелока для ключей или с фотографией владельца, а также карты, инкрустированные драгоценными камнями. Об этом говорится в исследовании, проведённом фирмой Alténor Consulting в 94 банках 25 стран.
В отношении кредитных карточек компания отмечает тенденции персонализации и ориентации на определённые категории населения, которые будут только усиливаться с введением в 2007 году в Европе единого платёжного пространства (Single euro payments area — SEPA).
Так, сингапурский банк группы UOB решил сделать кое-что особенное для женщин и выпускает в продажу карту, надушенную парфюмом. А в Нью-Йорке American Express нацеливается на любителей собак, футбола и другие, "узкие" категории граждан.
Ещё встречаются фосфоресцирующие, звучащие, гибкие, светящиеся маленькими лампами и украшенные алмазами кредитки.
Другое направление развития замешано на использовании новых технологий, к примеру, разрабатываются бесконтактные карты или ьные кредитки для платежей в Сети. И всё это дополняется различными бонусами и премиями для самых преданных клиентов.
Тем временем учёные ищут замену кредиткам и предлагают использовать в этом качестве ногти и наручные часы.
Инф. membrana

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/31705.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM