• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Авангард в 2018 г. увеличил продажи яиц под брендом Квочка на 36%
    Опубликовано: 2019-05-08 17:34:41

    Агрохолдинг «Авангард» по итогам 2018 г. продал 241 млн шт. яиц под брендом «Квочка», что на 36% больше, чем в 2017 г.

    Об этом сообщается в отчете компании.

    Читать по теме: Яичный ликбез: вся правда о куриных яйцах

    «В 2018 г. продажи «Квочки» достигли нового рекордного уровня, увеличившись на 36% в годовом исчислении. «Авангард» прилагает усилия для увеличения своей доли в этом сегменте путем повышения осведомленности о качестве и безопасности продукции, расширяя портфель розничных яичных брендов и проводя инновационные и эффективные маркетинговые кампании для стимулирования продаж», — отмечают в компании.

    При этом, 70% продаж яиц ТМ «Квочка» пришлось на суббренд экономсегмента, 27% — медиум сегмента, 3% — премиум сегмента.

    В отчете сообщают, что в 2018 г. яйца ТМ «Квочка» продавали через такие сети супермаркетов:

    «АТБ» — 79% (объем продаж в %);
    Fozzy Group — 10%;
    VARUS — 3%;
    METRO — 2%;
    «Ашан» — 2%;
    NOVUS — 1%;
    другие — 3%.
    Напомним, что в 2018 г. «Авангард» увеличил производство яиц до 2,6 млрд шт., что на 9% больше показателя предыдущего года. Позитивная динамика наблюдалась в сегментах реализации яиц — выросли на 13% (почти до 2,1 млрд шт) и экспорте — на 47% (до 822 млн шт).

    https://latifundist.com

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.