• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Украине вырастет потребление полуфабрикатов
    Опубликовано: 2019-02-21 17:39:22

    По данным Euromonitor, за 2018-2022 гг. реализация охлажденных продуктов подготовленных к употреблению (формат Convenient) в Украине вырастет на 9,4% в натуральном выражении и на 6% — в денежном.

    Об этом рассказал руководитель направления Управление торговыми марками компании «Мироновский хлебопродукт» (МХП) Иван Филиппов на Ukrainian Food Industry Summit 2019, сообщает корреспондент Latifundist.com.

    «Сегодня способствуют развитию формата продуктов Convenient ТОП-5 тенденций: урбанизация; питание вне дома; работающие женщины, проникновение мобильных устройств; уменьшение размера домохозяйств», — добавил Иван Филиппов.

    Иван Филиппов рассказал, что МХП активно наращивает реализацию охлажденных, подготовленных к употреблению продуктов. В 2015 г. компания запустила ТМ «Аппетитная» дочерний бренд ТМ «Наша Ряба», реализовав 250 т продукции этого бренда. В 2019 г. МХП планирует продать 5,2 тыс. т курятины ТМ «Аппетитная».

    Напомним, что агроиндустриальный холдинг «Мироновский Хлебопродукт» (МХП) по итогам 2018 г. почти на 50% (до 3,2 млрд грн — без учета НДС) увеличил уплату налогов и сборов благодаря повышению эффективности и расширению масштабов производственной деятельности, а также увеличению объемов продаж на внутреннем и внешнем рынках.

    https://latifundist.com

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.