• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новый зерновой терминал и концессия Ольвии принесут Николаевщине 330 млн грн
    Опубликовано: 2018-11-12 12:33:32

    Совокупный экономический эффект для местных бюджетов Николаевской области и г. Николаева от реализации пилотного концессионного проекта, строительства частным инвестором нового терминала и текущей деятельности АМПУ в порту Ольвия в ближайшие 7 лет составит не менее 330 млн грн.

    Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

    По словам главы филиала АМПУ Андрея Егорова, сейчас в порту Ольвия работают около 820 жителей г. Николаев.

    Андрей Егоров отметил, что в конце текущего и в начале следующего года в порту должны состояться два важных события, которые имеют особое значение для его развития на долгосрочную перспективу.

    «Речь идет о введении в эксплуатацию нового морского терминала компании «Евровнешторг», предусматривающего создание 140-150 новых рабочих мест и увеличение годового объема перевалки зерновых грузов до 4 млн т, а также проведение конкурса по передаче в концессию имущества государственной стивидорной компании «Ольвия», — говорится в сообщении.

    Консорциум консультантов под председательством международной консалтинговой компании Castalia, которые вместе с консультантами Министерства инфраструктуры Украины разрабатывали ТЭО концессионного проекта, отмечает, что, по их расчетам, реализация проекта позволит увеличить отчисления в бюджет г. Николаева на 241 млн грн к 2025 г.
    Напомним, что вышел первый инфосправочник по элеваторам Украины. Его подготовили сайт Elevatorist.com в партнерстве с ГК «Зерновая Столица».

    latifundist.com

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.