Французская Danone рассматривает возможность производства йогурта без молока, передает Bloomberg.
По данным агентства, это может затронуть флагманские бренды компании – такие, как Activia и Actimel. Danone нуждается в новых источниках роста, потому что продажи молочных продуктов падают, а обновление Activia не привело к изменениям.
Читайте также: Еврокомиссия одобрила приобретение Danone производителя органических продуктов
Если потребитель хотел бы иметь выбор между молочными и альтернативными видами продуктов, то компания должна это предоставить, сказал представитель Danone. По его словам, все больше брендов выпускают безмолочные продукты.
Danone – крупнейший производитель йогурта в мире, отмечает Bloomberg. Мировой рынок йогурта составляет $83 млрд, доля Danone – 17%, но ожидается, что продажи в ближайшие годы не будут меняться, ссылается агентство на данные Euromonitor.
В свою очередь мировой спрос на безмолочный йогурт будет расти, приводит Bloomberg данные Future Market Insights: на 5% в год, и к 2027 г. рынок достигнет $7,4 млрд.
Все больше людей отказываются от мяса и молочных продуктов, что делает это не просто нишевой диетой, а образом жизни.
McDonald's тестирует соевые бургеры, а Alpro предлагает йогурт с использованием сои, миндаля и кокоса, а также риса, кешью и овса. Кроме того, эта компания начала продавать веганское мороженое.
www.ukragroconsult.com
agrinews.com.ua