Также "Молочный альянс" в 2018 году планирует увеличить выручку на 13% в сравнении с предыдущим годом — до 6 млрд грн.
Группа компаний "Молочный альянс" в 2018 году предварительно планирует увеличить инвестиции в развитие более чем на 20% по сравнению с прошлым годом — до 148 млн грн.
"В прошлом году мы потратили 122 млн грн на капитальные инвестиции, на развитие наших предприятий. В этом году предварительно запланировали 148 млн грн, но вижу, что мы потратим около 170 млн грн. Мы еще ни разу не вложились в план капинвестиций, так как аппетит приходит во время еды", — сообщил журналистам председатель наблюдательного совета ГК Сергей Вовченко.
Общие капитальные инвестиции группы с 2012 года составили 485 млн грн.
По словам главы совета, во второй половине 2018 года на Баштанском сырзаводе планируется запустить новую линию. Председатель совета указал, что на Яготинском маслозаводе и заводе по производству продукции ТМ "Яготинское для детей" в планах расширить мощности.
"По заказу арабских стран мы начали делать моцареллу, которая подлежит глубокой заморозке, в блоках для их пиццерий, а теперь они попросили еще и тертый замороженный сыр и моцареллу. Это оборудование — нарезка и шоковая заморозка — будет стоить около 700 тыс. евро. Мы уже заказали оборудование, оно для нас изготавливается по индивидуальному заказу", — отметил Вовченко.
Стоит отметить, председатель наблюдательного совета ГК Сергей Вовченко рассказал, что "Молочный альянс" в 2018 году планирует увеличить выручку на 13% по сравнению с предыдущим годом — до 6 млрд грн.
"Мы каждый год себе ставим план вырасти на 10-11%. И мы выполняем этот план. По выручке мы растем даже больше — в 2016 году получили 4,2 млрд грн, за 2017 год вышли на 5,3 млрд грн. В прошлом году мы сработали с прибылью — EBITDA за прошлый год свыше 700 млн грн. В 2018 году мы запланировали выйти на 6 млрд грн выручки", — сообщил он.
По его словам, І квартал 2018 года "Молочный альянс" закончил с прибылью и увеличил выручку на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,427 млрд грн.
"Если говорить в целом о структуре поступления нашей выручки, то 75% нам дал внутренний рынок, 25% — экспорт. Ранее, когда мы еще поставляли продукцию в Россию, лишь 40% приходилось на внутренний рынок, а 60% — на экспорт, мы очень зависели от внешнего рынка", — отметил глава совета.
Вовченко указал, что для "Молочного альянса" оптимальными пропорциями по реализации продукции является 70% — на внутренний рынок и 30% — на экспорт. Председатель совета директоров ГК Сергей Калиберов сообщил, что в планах компании пропорционально наращивать объемы производства по всем категориям.
Как сообщалось ранее, группа компаний "Молочный альянс" начала экспорт твердых, плавленых и мягких сыров в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Соединенные Штаты Америки (США).
Напомним, в июне ГК "Молочный альянс" осуществила первую поставку молочной продукции ТМ "Яготинское", "Яготинское для детей" и "Славия" в сети грузинских и азербайджанских магазинов "Украинские продукты".
delo.ua
agrinews.com.ua