На украинское подсолнечное масло, выпускаемое под местным брендом «Цзиньлунюй», приходится 40-процентная доля на внутреннем рынке Китая.
Эксперты указывают, что такой успех стал возможен благодаря правильной маркетинговой стратегии и рекламной кампании, понятной китайскому потребителю.
В то же время, импортеры украинского масла зарабатывают за счет части добавленной стоимости, которая могла бы оставаться в Украине, если бы украинские производители были готовы вкладывать не только в производство, но и в разработку национального бренда.
«Правильная стратегия в продвижении брендов может поднять цены украинской продукции, позволит вывести качественные украинские продовольственные товары в категорию премиум-класса, а такие товары менее подвержены колебанию цен. Но брендирование продовольствия Украины — это серьезный вызов как для участников рынка, так и для чиновников правительства», – заявляет журналист Алексей Коваль.
Напомним, стало известно, что принесли Украине соглашения о свободной торговле с разными странами. По данным Госстата, Украина начиная с 1991 года может безпошлинно торговать уже с 45 государствами мира, что составляет 23% земного шара.
А пресс-служба Министерства аграрной политики и продовольствия Украины сообщает, что за три месяца 2017 года экспорт украинской аграрной продукции увеличился на 38,3%.
vlasti.net
agrinews.com.ua