Украинские производители органической продукции утверждают, что их продукция пользуется большим спросом как у отечественных, так и у европейских потребителей.
Как сообщает «Полтава 365″, об этом они рассказали на региональном форуме «Органическая Украина — 2016″, который прошел 22 апреля в Полтаве.
К примеру, Виктор Писаренко, представитель ООО «Агроэкология», которое специализируется на растениеводстве и имеет высокопроизводительное молочное стадо коров, говорит, что его предприятию уже нет чего продавать, ведь всю продукцию «Агроэкологии» скупают наперед.
Другой успешный пример органического подхода к сельскому хозяйству — ООО «Гранит-Агро», которое работает уже 12 лет.
«Выращиваем органические сою, кукурузу и техническую коноплю. Мы и мои коллеги не видим конкурентов, поскольку спрос превышает предложение: как на внутреннем украинском рынке, так и в развитых странах мира, представители которых сами нас находят и предлагают сотрудничество», — говорит представитель предприятия Олег Писанка.
Также в рамках форума председатель союза производителей органических продуктов «Органическая Украина» Елена Березовская рассказала о том, у какой категории населения органическая продукция пользуется спросом больше всего.
«Мы провели исследование, в результате которого выяснили целевые аудитории потребителей органической продукции. Это мамы с детьми, молодые женщины, вегетарианцы и сыроеды, люди пожилого возраста с заболеваниями ЖКТ и аллергиями«, — подчеркнула она.
Между тем в сообщении отмечается, что сертификация органического производителя в Украине — это дорогое удовольствие. Например, на предприятии, которое на черноземах до 20 га выращивает зерновые, соответствующий сертификат европейского уровня будет стоить 8400 гривен в год.
«Но «органический» бизнес настолько выгоден, что успешные производители не замечают этих расходов», — говорится в сообщении.
infoindustria.com.ua
agrinews.com.ua