В структуре продаж украинских розничных сетей клубника занимает 79%. Такие данные озвучил директор агентства "УкрАгроКонсалт" Сергей Феофилов в ходе конференции «Голубика высокорослая и клюква крупноплодная в Украине», сообщает "Инфоиндустрия".
Клюква и голубика занимают соответственно 9% и 4% продаж, согласно данных УкрАгроКонсалта. Малина составляет 3%, ежевика – 2%, смородина – 1%, остальные ягоды суммарно занимают 2% розничных продаж.
Эксперт отметил, что значительная часть розничных продаж ягод находится «в тени».
Еще один канал сбыта ягод – это «HoReCa» (рестораны и кафе), когда покупатель потребляет купленную ягоду в месте приобретения.
infoindustria.com.ua
agrinews.com.ua