• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Почему ягоды составляют всего 1% в продаже фруктов супермаркетами
    Опубликовано: 2015-07-05 18:30:00

    Потребление украинцами ягод находится на низком уровне, в сравнении с жителями ЕС. В продажах розничных сетей ягоды занимают очень низкую долю – 1%, то есть этот сегмент представлен очень слабо.

    Об этом эксперты рассказали в ходе пресс-конференции, посвященной украинскому ягодному бизнесу, 1 июля, сообщает «Инфоиндустрия».

    «Ягода занимает 1% в продаже фруктов супермаркетами – это ничто», -говорит Александр Ткачук, директор ООО «Агрофирма «Весна-2011».

    Одна из причин – дороговизна товара. «Ягоды – дорогостоящая культура в потреблении. Мировая норма потребления фруктов — это 180кг на человека в год, из них ягоды должны составлять пятую часть. Сегодня в Украине ягоды покупают там, где есть деньги: это крупные города», — говорит Лилиана Дмитриева, директор крупнейшего в Украине рассадника ягодных культур «Брусвяна».

    Вторая причина – недостаточное производство ягод в Украине. «Производство ягод в Украине можно увеличить еще в 8 раз, чтобы насытить рынок», — считае г-жа Дмитриева.

    infoindustria.com.ua

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.