• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Россияне стали потреблять меньше сыра из-за кризиса и эмбарго
    Опубликовано: 2015-06-21 12:03:25

    Об этом говорят результаты исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке сыров 2015: влияние санкций и кризиса».

    По данным РБК, 39,1% опрошенных россиян по итогам 2014 года были вынуждены отказаться от покупки импортных сыров. 36,5% опрошенных сообщили, что в последнее время стали меньше покупать сыров и сырных продуктов. Еще 27% участников исследования, покупая сыр, стараются экономить, передает milknews.ru

    При этом авторы исследования делают вывод: не попавшие под санкции сыры из Швейцарии в силу своей дороговизны оказались не в состоянии заменить традиционные европейские сорта. При этом отмечается, что и без того высокая стоимость швейцарского сыра для россиян увеличилась, в связи с девальвацией российского рубля.

    Уменьшение потребления сыров и сырных продуктов свидетельствует, что российские производители не в полной мере воспользовались выгодной для себя ситуацией, пишет портал agriculture.by. За 2014 год российские производители нарастили объем выпуска сыров по отношению к 2013 году только на 10%: с 344,7 до 378,4 тыс. тонн. При этом по данным Росстата, в январе-апреле 2015 года производство сыра и сырных продуктов в России выросло на 29,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 180 тыс. тонн. По оценкам BusinesStat, в 2015 году итоговый объем производства сыров составит 394,3 тыс тонн. Но этого прироста не достаточно, чтобы полностью заместить выпавшие из оборота европейские сыры.

    Инф. agronews.ua

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.