• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Данон» продолжит инвестиционные планы в Украине, - мнение
    Опубликовано: 2014-12-11 15:30:00

    2014 год бросил бизнесу новые, непривычные для Украины вызовы. Украинский бизнес оказался в ситуации, когда не знаешь, что произойдет завтра, что нужно сделать уже сейчас, как спланировать и выполнить бизнес-показатели в перспективе хотя бы года. Об оптимизации бизнеса и инвестиционных планах на 2015 год с AgroNews поделилась юридический директор компании «Данон» в Украине Наталья Лыса.

    Одним из вызовов для компании «Данон» в этом уходящем году стала девальвация гривны и, как следствие, значительное удорожание инвестиций, возросшие обязательства по зарубежным контрактам. Тем не менее, компания продолжила расширять и модернизировать свои производственные площадки, и приступила к строительству нового цеха детского питания в Кременчуге.

    "Кроме того, в мае мы заявили о том, что как минимум полгода не будем повышать цены, взяв таким образом на себя все риски дальнейшего развития событий. В условиях, когда уровень потребления падает, а цены на продукты питания угрожающе растут, доступность нашей продукции важна как никогда, ведь молоко, йогурт, сметана — это ключевые составляющие здорового рациона", - отмечает Наталья Лыса.

    Качество продукции является наивысшим приоритетом в компании “Данон”, и оно напрямую зависит от уровня оснащения производственных мощностей. На заводах компании "Данон" используется высокотехническое оборудование, которое закупается у лучших мировых производителей.

    "В связи с девальвацией гривны, еще в начале года нам пришлось перераспределить свой бюджет с учетом колоссального увеличения стоимости запланированных ранее инвестиций. Например, пересмотрев наши индустриальные планы, мы нашли способ ускорить процесс переноса линий завода «Галактон» на заводы в Кременчуге и Херсоне, оптимизировав таким образов операционные расходы", - говорит юридический директор "Данон" в Украине.

    Как отмечает Наталья Лыса, компанией было принято решение не откладывать дальнейшее расширение производственных мощностей. Уже летом 2015 года планируется запуск нового современного цеха детского питания на заводе в Кременчуге.

    Еще одним огромным вызовом для всех FMCG компаний стало снижение покупательной способности населения. В рамках проекта «Любовь к Украине», который стал ответом компании на внешние вызовы, "Данон" приложили большие усилия, чтобы не повышать цены на молочные продукты и даже снизить стоимость некоторых самых необходимых категорий. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с нашими ключевыми партнерами — поставщиками молока и ритейл сетями.

    "Внедренная нами еще с 2010 года программа развития и поддержки молочных кооперативов и ферм позволила компании выстроить надежные и стабильные отношения с поставщиками молока, избежав таким образом непредсказуемости с поставками сырья. Помимо этого, мы усилили платежную дисциплину, отказались от неприоритетных расходов, усилили функции планирования и контроля. Наша принципиальная позиция в данной ситуации — ни в коем случае не экономить на качестве продукции", - говорит Наталья.

    Юридический директор утверждает, что все достижения компании — результат сплоченных усилий каждого из 2 100 сотрудников «Данон» в Украине. "Мы — команда единомышленников, которая работает над формированием репутации Украины как производителя высококачественных продуктов. Мы пересмотрели свои подходы ко всем бизнес процессам и нашли возможности улучшить, оптимизировать и повысить эффективность работы всех департаментов. Так родился проект «Время действовать иначе», который во главу угла ставит подход сотрудников к своим обязанностям как «Данон – мой бизнес», - считает Наталья.

    По ее словам, на данный момент "Данон Украина" не корректирует свои инвестиционные планы на следующий год, так как надеется уже скоро увидеть положительные результаты деятельности нового правительства. "Мы смотрим в будущее с надеждой, оптимизмом и готовностью реагировать на новые вызовы 2015-го, оставаясь верными своему главному назначению – нести здоровье людям через здоровые продукты и наши социальные инициативы", - резюмирует Наталья Лыса.

    agronews.ua

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.