• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • ГПЗКУ завершила первый этап реконструкции Одесского зернового терминала
    Опубликовано: 2014-07-24 15:01:55

    На Одесском зерновом терминале завершен первый этап масштабной реконструкции, сообщает пресс-служба Государственной продовольственно-зерновой корпорации Украины.

    Так, завершен капитальный ремонт железнодорожного пути, фактически проложены новые подъездные пути и поставлены новые железнодорожные переезды.

    На предприятии смонтированы скребковый транспортер и оборудование, которое делает возможной разгрузку зерна из машины на норию с параллельной его загрузкой на судно. Благодаря установке этого оборудования, элеватор только на указанном пункте может принимать 250 т. зерна в час.

    Также на терминале установлены новые надсилосные галереи, авторазрузчик мощностью 80 т и реверсивные транспортеры, которые позволяют направлять потоки зерна по разным направлениям. Согласно плану реконструкции, для элеватора приобретены новые весы мощностью 100 т, построена автоплощадка. Новый экспресс-анализатор качества зерна позволит лаборатории сократить время приема сельхозпродукции в три раза.

    "В результате принятых мер каждый участок терминала сможет работать автономно", - считает начальник управления капитального строительства корпорации Александр Журид.

    Установленное оборудование позволит терминалу грузить до 10 тыс. т зерна в сутки и вдвое сократить загрузку крупногабаритного судна.

    В ГПЗКУ сообщают, что следующий этап реконструкции начнется с технического обеспечения приемки железнодорожных вагонов и их разгрузки с параллельной прямой погрузкой зерна на судно со скоростью 500 т/час.

    В настоящее время в Одесском торговом порту продолжается обследование морского дна.

    "Один из наших замыслов - углубление причального пирса. Если фундамент и опоры порта будут соответствовать нормам, то мы смогли бы установить там загрузочную машину мощностью 1,5 тыс. т/час. Это в свою очередь открывает перспективу в течение одного дня загружать большое судно", – отметил Александр Журид.

    По его словам, уже есть договоренности с портом по укреплению причальной стены и углублению причального канала. В случае проведения этих работ, Одесский зерновой терминал ГПЗКУ увеличит перевалку до 3 млн. т зерна в год.

    Инф. proagro

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.