Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» (МХП) успешно компенсировал снижение продаж в курятины в страны Таможенного союза расширением поставок на новых экспортных рынках.
Об этом в эксклюзивном комментарии latifundist сообщили аналитики инвесткомпании Eavex Capital, анализируя результаты компании в І квартале.
«Мы видим последние результаты как стимул для акций компании. Уверенное наращивание экспортных поставок в первом квартале, несмотря на закрытие рынка Таможенного союза в начале февраля, обеспечивает доверие к руководству компании», — сказали они.
Они напоминают, что на этот рынок приходилось 45% в структуре экспорта мяса птицы в 2013 г.
В І квартале, по их оценкам, этот показатель опустился ниже 10%.
При этом эксперты обратили внимание, что снижение продаж в на рынок ТС было компенсировано расширением поставок на Ближний Восток, Африку, ЕС и некоторые постсоветские страны.
«Мы полагаем, что значительное увеличение продаж домашней птицы стало результатом смещения потребителей к более дешевому мясу (по сравнению со свининой и говядиной) в свете недавнего ухудшения макроэкономической ситуация в стране», — добавили аналитики.
agrinews.com.ua