• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Китайские производители прекратят увеличивать предложение текстиля на внутренний рынок
    Опубликовано: 2005-08-10 17:25:00

    Китай хочет, чтобы производители текстиля прекратили увеличивать производство для внутреннего рынка и приобретали зарубежные бренды по производству одежды для увеличения прибыли, поскольку они столкнулись с торговыми барьерами, которые могут блокировать в этом году экспорт продукции на 2,6 млрд. долл. США, заявляют представители правительства.

    Производителям одежды необходимо модернизировать существующие производственные линии, а не полагаться на расширение производтсва для увеличения доходов, поскольку избыток предложения на внутреннем и международном рынках привел к снижению цен, заявил на конференции в Пекине Ян Хуи (Yan Hui), заместитель генерального директора отдела промышленных потерь Министерства торговли. “Правительство Китая настаивает на объединении компаний и покупке зарубежных брендов”, чтобы перенять их производственный и маркетинговый опыт, говорит Ду Ючжоу (Du Yuzhou), глава Китайского национального совета по текстилю и одежде. Г-н Ду обращался к более чем 50 крупнейшим китайским производителям текстильной продукции, включая крупнейшего производителя кашемира в Китае, компанию Inner Mongolia Eerduosi Cashmere Products. В прошлый понедельник Министерство торговли США заявило, что приняло петиции с просьбой рассмотреть вопроса ограничения импорта носков, женских рубашек, юбок, ночного белья и одежды для плавания из волокна. Для принятия решения у Министерства есть 60 дней. В прошлом месяце Министерство приняло на рассмотрение похожую петицию о запрете на импорт китайских штор.

    Китай выступает против решений США, ссылаясь на злоупотребление ограничительными мерами. Китайское правительство воспользуется временными лицензиями на экспорт для контроля объемов отгрузок по текстильной промышленности в США, пока обе стороны не достигнут соглашения на предстоящих переговорах по данному вопросу, говорит директор отдела зарубежной торговли Министерства торговли Китая. Инф. BUSINESS TIMES.

    Подготовил Александр Гержан

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.