Лидер по производству обуви компания SKECHERS USA Inc. заявила, что представит новую линию обуви под торговой маркой ультра-модного бутика Лос-Анджелеса Kitson, который был назван “местом для модных звезд”. Новая линия женских кроссовок, гордо представляющая имя Kitson, которая поступит в продажу осенью 2005 года, сначала будет продаваться только в одном магазине, который часто посещают такие звезды, как Перис и Ники Хилтон (Paris and Nicky Hilton), Линдсей Логан (Lindsay Lohan) и Николь Ричи (Nicole Ritchie). Затем она поступит в отдельные торговые центры и специализированные розничные магазины по всему миру.
“Увлечение потребителей жизнью молодежи Голивуда сделало марку Kitson брендом стиля жизни”, - Говорит президент компании SKECHERS Майкл Гринберг (Michael Greenberg). “Этот бутик удерживает своих знаменитых клиентов тем, что предлагает всегда самые свежие и модные коллекции; они считают, что обувь Kitson станет популярной среди известных и влиятельных людей”.
“Преобретая Kitson обычно смотрят на дизайн, качество и, больше всего, на фактор престижности – будь то продукция марки Chick от Ники Хилтон (Nicky Hilton) и L.A.M.B от Гвен Стефани (Gwen Stefani) или футболки с надписью Kitson”, - говорит Фрейзер Росс (Fraser Ross), владелец марки Kitson. “Они хотят дополнить этот ассортимент будущей коллекцией обуви Kitson. Я думаю, что 10-летний успех компании SKECHERS и репутация делают ее идеальным партнером”.
По соглашению с Kitson компания SKECHERS предлагает разнообразие стилей в различных ценовых категориях. Это соглашение стало первой сделкой компании о выпуске коллекции обуви под торговой маркой бутика, хотя компания имеет опыт разработки, рекламы и продажи модной обуви под шестью отдельными торговыми марками. Инф. fibre2fashion
Подготовил Александр Гержан
agrinews.com.ua