Компания «Северсталь-метиз» подвела итоги ежегодного опроса клиентов по оценке удовлетворенности качеством предоставляемого сервиса.
Уровень сервисного обслуживания клиентов компании «Северсталь-метиз» вырос и составил 4,3 % по отношению к показателю прошлого года. Сервис компании «Северсталь-метиз» клиенты оценили на 4,59 балла по пятибалльной шкале. В опросе значились такие пункты как качество обслуживания, качество продукции, сроки выполнения заказов, транспортное обеспечение, оперативность предоставляемой информации, быстрота реагирования на запросы, компетентность персонала. По каждому из показателей был зафиксирован рост.
По данным опроса, в 2005 году улучшилось качество обслуживания (на 7% по сравнению с прошлым годом) и оперативность предоставления информации (на 6% соответственно). 80% опрошенных клиентов получают необходимую им информацию по прохождению своего заказа вовремя.
Что касается качества продукции, выпускаемой предприятиями «Северсталь-метиз», то оно, по результатам анкетирования, тоже улучшилось. Рост оценки качества продукции по отношению к результатам опроса, проводимого в 2004 году, составил 3,2%. Самый высокий анкетный балл (4,54 из 5) получила продукция волгоградского предприятия «ВолгоМетиз».
«Подобные опросы мы проводим каждый год. Для компании «Северсталь-метиз» важно получать обратную связь от клиента. Порадовал тот факт, что в этом году качество сервиса было оценено нашими клиентами выше, чем в прошлом году, это подтверждает действие сервисоориентированной стратегии, - прокомментировала итоги опроса директор по маркетингу и сбыту компании «Северсталь-метиз» Марина Герасимова.
agrinews.com.ua