• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Компания "Очаково" выпускает новый коктейль в сегменте premium
    Опубликовано: 2005-07-29 11:34:00

    Московский о-безьный комбинат "Очаково" приступил к производству новой серии слабоьных напитков под маркой Latino. До сих пор компания не была представлена в премиальном сегменте коктейлей и новой линейкой рассчитывает укрепить свои лидерские позиции на рынке слабого я.

    Latino – это четыре модных и популярных по всему миру кубинских коктейля: "Куба Либре" на основе колы, мятный "Мохито", клубничный "Дайкири" и "Кайпиринья" с лаймом. В "Очаково" считают, что у Latino есть все шансы быстро завоевать популярность у потребителей, так как именно латиноамериканская тематика очень популярна сейчас среди молодежи.

    Latino рассчитаны на молодежную аудиторию от 18 до 25 лет. Коктейли выпускаются в стеклянных бутылочках с оригинальным дизайном объемом 0,275 литра. Такой вид упаковки сейчас наиболее популярен в премиальном сегменте. Продаваться Latino будут как в Москве так и в других крупных городах России.

    Источник: Unipack

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.