Московский о-безьный комбинат "Очаково" приступил к производству новой серии слабоьных напитков под маркой Latino. До сих пор компания не была представлена в премиальном сегменте коктейлей и новой линейкой рассчитывает укрепить свои лидерские позиции на рынке слабого я.
Latino – это четыре модных и популярных по всему миру кубинских коктейля: "Куба Либре" на основе колы, мятный "Мохито", клубничный "Дайкири" и "Кайпиринья" с лаймом. В "Очаково" считают, что у Latino есть все шансы быстро завоевать популярность у потребителей, так как именно латиноамериканская тематика очень популярна сейчас среди молодежи.
Latino рассчитаны на молодежную аудиторию от 18 до 25 лет. Коктейли выпускаются в стеклянных бутылочках с оригинальным дизайном объемом 0,275 литра. Такой вид упаковки сейчас наиболее популярен в премиальном сегменте. Продаваться Latino будут как в Москве так и в других крупных городах России.
Источник: Unipack
agrinews.com.ua