Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» проводится в пяти странах СНГ: Беларуси, Украине, Кыргызстане, Узбекистане и Казахстане. В числе организаторов конкурса выступают Европейский центр маркетинговых исследований и Европейская экономическая палата коммерции, индустрии и торговли. Победители номинируются к участию в европейском е на получение Евромаркет-приза.
В задачи конкурса входит определить по каждой из категорий победителя, опираясь не на сформировавшийся рекламный имидж товара или услуги, но на их реальные преимущества. Таким образом, организаторы конкурса пытаются донести до потребителя своеобразные рекомендации по наиболее оправданному выбору товара-услуги. А для лауреатов победа – мощное преимущество в продвижении своего брэнда.
В рамках конкурса 2004 года оценивались товары в 60 различных категориях: продукты питания, бытовая техника и электроника и др. Главным критерием отбора стало народное признание. По мнению организаторов, «Выбор года» сегодня должен олицетворять «знак качества, ориентир на лучшее, громкий и услышанный глас народа».
Победа Binatone в номинации «Кофеварка года» была озвучена почти в самом начале церемонии. Диплом и медаль от организаторов конкурса вышли получать Руслан Налетов, региональный менеджер по продажам компании Binatone, и Алексей Лебединский, заместитель генерального директора «Туссон Плюс» - эксклюзивного дистрибьютора Binatone в Беларуси.
Как отметил Руслан Налетов в благодарственной речи, «Мы были приятно удивлены, когда узнали, что продукция нашей компании была отмечена наградой. Кроме того, хотелось бы отметить профессиональную работу нашего главного партнера в Белоруссии – компании «Туссон Плюс», во многом благодаря которой мы получили эту награду».
«С полной уверенностью можно сказать, что Binatone заслужил эту награду. Компания всегда ориентировалась прежде всего на конечного потребителя, который по достоинству оценил высокое качество, отличающее модели Binatone», - заявил Алексей Лебединский.
Надо отметить, что за прошедший год Binatone провел множество акций на местах продаж. Поэтому премия, действительно, оказалась достойной наградой деятельности компании за год и активной работы маркетингового отдела.
Источник: Omar
agrinews.com.ua