• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Элитная парфюмерия - всегда ли цена определяет качество?
    Опубликовано: 2012-08-09 20:44:48
    Хрустальный флакон дорогих духов - возможность прикоснуться к миру роскоши для любой женщины, даже с очень скромным достатком. Композиции для элитных духов разрабатывают талантливые парфюмеры, по-прежнему в мастерстве и профессионализме нет равных французским парфюмерам. В производстве элитной парфюмерии используют суперсовременные технологии, а без редких и дорогостоящих ингредиентов элитные духи просто невозможно представить.

     

    Недаром с французского языка слово «elite» переводится как «лучшее». Рекламировать элитные духи доверяют красивейшим женщинам мира - знаменитым моделям и актрисам. Стоимость элитной парфюмерии соответствует её высокому качеству.

     

    Дизайн флакона по праву считается важным атрибутом элитной парфюмерии. Прежде чем утвердить дизайн флакона производители рассматривают множество эскизов, которые разрабатываются профессиональными художниками. Некоторые флаконы могут считаться произведением искусства, увлечённые коллекционеры стремятся заполучить их в свои коллекции.

     

    Создание духов Chanel №5 можно считать отправной точкой в производстве элитной парфюмерии. Пожалуй, это самые известные духи во всём мире. Великая мадемуазель сделала ставку на духи и не прогадала, производство элитной парфюмерии существенно повлияло на развитие её бизнеса. В арсенале Chanel много популярных ароматов для жеенщин, среди которых «Allure», «Allure Sensuelle», «Chance», «Coco», «Coco Mademoiselle», «Cristalle». Мужчины найдут ароматы и для себя «Allure Pour Homme», «Egoiste», «Egoiste Platinum», «Pour Mоnsieur».

     

    Вслед за мадемуазель Chanel знаменитые марки модной одежды Christian Dior, Yves Saint Laurent, Givenchy, Giorgio Armani, Valentino, Paco Rabanne и другие, как дополнение к производимой ими одежде и аксессуарам стали выпускать элитную парфюмерную продукцию. Для домов моды это стало выгодным бизнесом, лакомым куском большого пирога. Женщина, которая не может себе позволить приобрести наряд от именитого дизайнера, может купить флакон духов и тем самым почувствовать причастность к миру роскоши.

     

    Среди производителей элитной парфюмерии выделяется продукция Guerlain. Эта французская компания всегда занималась исключительно парфюмерией и никогда - модой. Guerlain преуспел в парфюмерном деле, их продукция отличается высоким качеством. Ароматные композиции, созданные Guerlain, стали классикой парфюмерного искусства: «Shalimar», «Samsara», «Jicky», «Mitsouko», «Les Champs Elysses». Талантливые парфюмеры династии Герлен не обошли своим вниманием и мужчин, создав для них такие ароматы, как «Le Mouchoir de Monsieur», «Vetiver», «L'Instant».

     

    На американском континенте Elizabeth Arden считается бесспорным лидером в производстве элитной парфюмерии. История марки началась в 1916 году, когда молодая американка по имени Elizabeth открыла свой первый салон на знаменитой Пятой Авеню - престижнейшей улице Нью-Йорка. Девизом Elizabeth стали слова: «Здоровье, красота, роскошь, качество». Это в равной степени относится ко всем косметическим средствам, производимым компанией, включая парфюмерию. Первый аромат марки появился в 1922 году, на сегодняшний день самыми знаменитыми духами являются «Red Door», «Sunflowers», «5th Avenue», «Splendor», «Green Tea».

    Знаменитый японский дизайнер Yohji Yamamoto решил последовать примеру своих французских и американских коллег и создал духи «Yohji». Сам мастер описал созданный им аромат как совершенный, нежный, загадочный и неповторимый. Для создания изысканного аромата использован цветочно-фруктовый букет, гальбанум, бергамот, ваниль, сандал, мускус. В парфюмерной копилке господина Yamamoto такие ароматы, как «Yohji Essential», «Yohji Pour Femme», «Yohji Pour Homme». Мир элитной парфюмерии замер в ожидании ароматных новинок из Японии.

    В 1992 году российский модельер Вячеслав Зайцев предпринял рискованную попытку выпустить духи, которые по его замыслу успешно продавались бы в элитных парфюмерных бутиках по всему миру. Духи он назвал в честь своей внучки «Maroussia», их выпуск и презентацию он доверил французский компании L'Oreal. В настоящее время российские компании не оставляют попыток создать продукцию, которая могла бы достойно представлять Россию на мировом рынке элитной парфюмерии. Однако разработку ароматов они доверяют не отечественным, а французским парфюмерам.

     

    Инф.womenclub

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.