• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Индийская Tata Motors намерена покорить Европу
    Опубликовано: 2005-07-26 15:27:00

    Индийский производитель Tata Motors поставил себе целью за ближайшую пятилетку расширить модельный ряд, выйти на новые европейские рынки и значительно увеличить продажи на существующих.

    Сейчас главным потребителем автомобилей Tata, как ни странно, является Италия – родина Lamborghini и Ferrari. Сразу за ней идет Испания, а в Великобритании и Португалии автомобили хотя и продаются, но "не очень". Исполнительный директор легкового подразделения Tata Венкатарамани Сумантран (Venkataramani Sumantran) отказался сообщить, на какие еще рынки хочет выйти компания, но отметил, что производитель хочет прочно укорениться на рынках Швейцарии и Восточной Европы.

    На сегодняшний день Tata представлена в Европе внедоником Safari и пикапом TL. В некоторых странах также продаются универсал и маленький хэтчбек Indica. В марте в Женеве Tata показала концепт Xover, 7-местный кроссовер на новой платформе 4x4, и обмолвилась, что серийная версия может появиться в ближайшие пару лет. Видимо, на этой платформе и будут стоять новые пикапы, кроссоверы и внедоники, некоторые из которых попадут в Европу.

    Tata Motors является частью огромного индийского промышленного концерна Tata Group, ее штат составляет 22.000 человек. В ближайшие три года концерн намерен инвестировать в развитие автомобильного производства 1,1 млрд. евро и к 2010 году планируется выпускать ежегодно 1 миллион автомобилей. Экспорт при этом увеличится с нынешних 8 до 15 или более процентов.

    ugmk

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.