Херсонский судостроительный завод - одно из крупнейших предприятий Украины, снова приступает к строительству судов. В последнее время завод занимался преимущественно судоремонтом – судостроения не было более десяти лет.
Заключены два контракта на строительство корпусов паромных судов на сумму более 4-х миллионов долларов США с фирмой «Reserved Capital Enterprises Corp.» (Британские Виргинские острова). Объем стали, необходимой для выполнения этих заказов, более 4-х тысяч тонн. Прорабатывается вопрос о заключении дополнительных контрактов на полнокомплектную достройку этих судов.
Решающую роль в воздении судостроения сыграл приход инвестора, компании «Евроресурс». Ситуация на заводе кардинально изменилась. Акционер выделил около 15 миллионов гривен на развитие производства. Важную роль сыграл и новый менеджмент. Генеральному директору Василию Федину удалось за короткий срок решить важнейшие стратегические и тактические задачи, что позволило значительно увеличить основные производственные и финансовые показатели.
За шесть месяцев 2005 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем производства увеличился в два раза, объем реализованной продукции в 1,4 раза, прибыль от реализованной товарной продукции в 1,3 раза, чистая прибыль составила 2 миллиона 99 тыс. грн. (в прошлом году убыток - 545 тыс. грн), темп роста 208,9%, средняя зарплата за июнь 1295,3 грн. Сегодня это третья зарплата в отрасли.
Пресс-центр ОАО «Херсонский судостроительный завод»
agrinews.com.ua