Женские чулки как зеркало уальной революции. Еще дедушка Фрейд утверждал, что женские чулки – это самый сильный : объект мужского поклонения, вызывающий желание.
И практически все мужчины подпишутся под этим утверждением – ничто так неждает, как пара стройных ножек. В чулках. А о с мужчинами становится легким, как случай.
Почему мужчины их так любят?
ологи до сих пор не могут до конца разгадать тайну притягательности женских чулок. Одни утверждают, что ихждающая сила пришла из неосознанного детства, когда мужчины испытывали естественное влечение к маме (а та непременно кормила ихью, облачившись в чулки).
Другие говорят о том, что чулки изначально были атрибутом ток и : так удобнее, не теряя времени, не обнажая ног, «обслуживать» клиентов – а в глубине души каждый мужчина жаждет порочной любви. Чулки, якобы, ускоряют а.
Третьи уверяют, что в основеной любви мужчин к прозрачному атрибуту одежды лежит неуемная уальная фантазия сильного пола. Мужчины, мол, тут же начинают живо представлять, как выглядит дама без одежды, но в чулках и – готово дело.
Четвертые видят в факте обожания женских чулок скрытый хизм: «госпожа» – женщина в черных чулках и черной коже – главный персонаж садо--вечеринок. Чулки – всего лишь элемент в искусстве обольщения мужчин. Они вносят дополнительную уальность в отношения мужчины и женщины.
Не женское это дело
А может быть, чулки нравятся представителям сильного пола потому, что когда-то эта деталь была сугубо мужским элементом одежды. Это сейчас мы боимся даже представить, как выглядели кривоватые мужские ноги в обтягивающих чулках. А ведь это было приметой доблести и хорошей породы.
Кавалеры эпохи рококо надевали к облегающим панталонам до колен белые шелковые чулки; при Людовике XIV носили светло-синие или красные чулки до колен.
Чулки в те времена вязались вручную из шелковых ниток и были штучным и очень дорогим товаром. Но английский философ Уильям Ли совершил настоящую «чулочную революцию». В 1589 году он изобрел чулочную машину, которая была способна делать тысячу двести петель в минуту вместо ста при обычной ручной вязке. Машина Ли была чудом своего времени.
Поначалу изобретателю повезло: отыскался знатный покровитель, лорд Генскоп, которому удалось показать «механического вязальщика» самой королеве. Елизавету I, слывшую среди современников мудрой правительницей, шокировало то, что машина вяжет лишь грубые шерстяные чулки, а не тонкие шелковые для аристократов. В выдаче патента Ли было отказано. Вскоре он построил машину и для вязания шелковых чулок, но ни Елизавета I, ни ее преемник Яков I не проявили к ней интереса. Ли умер от сердечного приступа в Париже, даже не подозревая, что его имя останется в веках в одном ряду со знаменитыми героями Франции.
Веселые и любвеобильные парижане – жители самого ического города – по достоинству оценили станок для чулок. По инициативе министра Людовика XIV, Кольбера, в Булони (под Парижем) была создана мануфактура, где работало двести трикотажных машин.
Не забывайте, что в те времена мужчины продолжали наравне с женщинами носить чулки! Только всеобщая мода на панталоны (после 1815 года) окончательно расправилась с этой деталью мужской одежды. С середины XIX века мужчины довольствуются в основном носками.
Колготки и разводы
Мужчины, но не женщины! Из показателя статуса, как было при Елизавете I, чулки постепенно превращались в атрибут ения и уальности. Между прочим, задолго до того, как эта деталь женского туалета вошла в моду, чулки любили носить так называемые «ведьмы». За что и были сжигаемы на кострах: суровые католики истово боролись со своими тайными желаниями.
Настоящий бум чулок наступил в ХХ веке. Чем короче становилось платье, тем сильнее хотела женщина подчеркнуть свои достоинства. И чулки, как оказалось, были здесь очень кстати: от их цвета и фактуры зависело визуальное восприятие ножек на вечеринках. Так, черные чулки делали ноги тоньше, белые – полнили, чулки со швом как бы делили ноги надвое и «убирали» кривизну.
После пережитых лишений Первой мировой войны слабый пол стал одержим шелковыми чулками. Спрос на них был настолько велик, что важнейшие изобретения в текстильной индустрии 1920-х годов – искусственный шелк и синтетические волокна – нашли применение, в первую очередь, в производстве чулок. Чулки даже стали делать с таким расчетом, чтобы оставалось впечатление обнаженных ног, то есть цвета загара или нежного телесного цвета.
После Второй мировой войны было не до производства чулок, но женщины, которые уже не мыслили свою жизнь без них, просто рисовали на ногах коричневым карандашом линии, имитируя шов. Позже появились чулки-сеточки, эластичные чулки. Шов стали делать утрированно заметным, но вскоре отказались от него. Чтобы уменьшить количество шнурков (а чулки в то время привязывались к ногам), была создана специальная резинка, которая позволяла чулкам держаться на ноге.
В конце шестидесятых, когда западный мир охватила мода на очень короткие юбки, чулки на некоторое время заменили колготки – в то время считалось, что чулки нельзя выставлять напоказ. Интересно, но с появлением колготок и уходом на второй план чулок увеличилось количество разводов!
От чулок к… чулкам
Русское название этого предмета женского ения: «чулки» происходит от татарского «чолагу», то есть «онучи», «портянки».
В XIX веке модницы европейской России натягивали на себя по шесть пар шерстяных чулок, и все для того, чтобы ноги казались толще – так было модно. Для шика их еще собирали на ногах гармошкой. Крестьянки победнее шли на хитрость: обматывали ноги онучами, а поверх надевали чулки.
Безусловно, аристократия, ориентированная на Запад, носила шелковые и фильдеперсовые чулки, но революция 1917 года сказала свое решительное «нет» этой ненужной буржуазности. Правда, во времена НЭПа спекулянты еще торговали чулками, но с началом коллективизации, в начале 30-х годов, вся эта «чушь» была сметена с прилавков железной рабоче-крестьянской рукой.
Вплоть до восьмидесятых годов прошлого века несчастные советские женщины «щеголяли» в трикотажных чулках на страхолюдском ситцевом поясе, который не то чтодить – кого угодно мог сделать недееспособным. Продавали, правда, иногда и капроновые чулки, но по толщине и «носкости» чудо советской чулочно-носочной промышленности было сравнимо, наверное, только с «изделием номер 2». Нечего женщинам было о всяких пустяках думать, нужно работать и строить социалистическое общество. Нормальным считалось заштопать чулки. А после своей «смерти» они становились хранилищами лука. Ни одной француженке это даже в голову бы не пришло! Ведь красивое белье - это способ завоевать внимание мужчины.
Но что было, то прошло. Сегодня чулки можно купить даже на колхозном рынке деревни Гадюкино, и не факт, что это не будет настоящая «Омса» или «Санпелегрино». И покупают. И снова и снова радуют иждают своих мужчин обтянутыми нежнейшей лайкрой ногами, позволяя фантазии проникнуть туда, за кружевную резинку, где их ожидает вечное ение.
Кстати, выбираем цвет чулок
Цвет легкого загара – практически универсален, но предпочтителен с одеждой теплых или пастельных тонов, подчеркнет идеальную форму ног, но полных ножек не скорректирует.
Белый цвет – только для по-настоящему стройных и идеальных ног, любые другие конечности выглядят в белых колготках бесформенными и полными.
Дымчато-серый цвет – самый универсальный, способный скорректировать форму ног, сделать полные ноги изящнее и стройнее.
Насыщенно-черный цвет – самый антиуальный, делает тонкие ноги похожими на галочьи ножки-палочки, а у полных ног подчеркнет все «прелести» – полную коленку, жировой нарост внутри коленки, полноватую щиколотку, изящные от природы ноги превратит в нечто посредственное. В любом случае ноги в таких колготках будут выглядеть тяжелыми.
Прозрачно-черный цвет – хорош для стройных длинных ножек, чьи достоинства этому цвету по силам только преувеличить.
Инф.anutkina
agrinews.com.ua