ОАО "о-безьный комбинат "Славутич" осуществил частичное обновление дизайна этикетки и логотипа торговой марки "Славутич". Основная цель рестайлинга - сделать "лицо" брэнда более современным и динамичным, сохранив при этом преемственность по отношению к предыдущему дизайну.
В 1998 году, когда в Украине была впервые представлена торговая марка "Славутич", был выбран логотип, олицетворяющий уверенность компании в перспективах развития своего продукта. Сегодня, спустя 7 лет, "Славутич" стал крупным предприятием, оснащенным технологическим оборудованием, которое позволяет обеспечить потребителей высококачественным отечественным ом. Это обусловило усовершенствование дизайна брэнда.
Председатель правления ОАО "Славутич" Юрий Вертопрахов заявил, что брэнд "Славутич" хорошо известен не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Так, по результатам 2004 года он занимает 37% в портфеле продаж группы предприятий ВВН в Украине.
Инф. ЛІГАБізнесІнформ
agrinews.com.ua
|
||||||
"Славутич" обновил логотип торговой марки
Опубликовано: 2005-07-21 15:15:00
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Евросоюз в 2020г. соберет мягкой пшеницы на 9,2 млн. тонн меньше - эксперты
Elevatorist.com отправляется в АгроЭкспедицию Элеваторы За последние два года закрылась каждая шестая пекарня Что даст ассоциация с ЕС для рынка сельхозтехники? Оценка земельного участка Особенности выбора плитки для бассейна Что собой представляет зеркальная мозаика |