Один из важных критериев для трейдера при выборе личного представителя на рынке - узнаваемость брокера . Наиболее популярная брокерская компания обычно наращивает количество клиентов, а брокер, который теряет свою популярность в поисковых системах интернета – всегда теряет вслед за этим и своих трейдеров.
Новый двадцатый критерий рейтинга брокеров Академии Master-V дает возможность определить степень узнаваемости брокерского бренда , и безошибочно высчитать те брокерские компании, которые сейчас находятся на подъеме.
Как проверить действительно ли та или иная компания имеет десятки, сотни действующих реальных торговых счетов? Очень просто – посредством одно из инструментов поисковика Яндекс wordstat.yandex, что помогает высчитать общее количество поисковых показов за каждый месяц по каждому из ДЦ , сравнить и определить у кого падает, а у каких брокеров растет популярность в среде трейдеров .
Динамика поиска выбранной брокерской компании в интернете выступает как опережающий индикатор развития ДЦ, который дает возможность точно спрогнозировать направления бизнеса брокера . Если у брокера маленькое количество запросов за прошедший месяц, то значит, его трейдеры просто не ищут. Важно сравнивать поисковые запросы брокеров друг с другом. Новый пункт рейтинга брокеров Академии Master-V помогает увидеть динамику: у кого из ДЦ растет популярность , а у кого падает вниз.
Аутсайдерами поисковых запросов в Яндекс стали следующие брокерские компании:
Клуб ( club), AvaFX, , FxPro Group Lt. Показатели говорят, что компании начали терять свою интернет-популярность. Поэтому трейдеру перед выбором какой-то брокерской компании нужно анализировать все факты и тренды.