• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Рейтинг Master-V раскрывает популярность брокеров
    Опубликовано: 2012-04-17 09:18:46

    Один из важных критериев для трейдера при выборе личного представителя на рынке - узнаваемость брокера . Наиболее популярная брокерская компания обычно наращивает количество клиентов, а брокер, который теряет свою популярность в поисковых системах интернета – всегда теряет вслед за этим и своих трейдеров.

    Новый двадцатый критерий рейтинга брокеров Академии Master-V дает возможность определить степень узнаваемости брокерского бренда , и безошибочно высчитать те брокерские компании, которые сейчас находятся на подъеме.

    Как проверить действительно ли та или иная компания имеет десятки, сотни действующих реальных торговых счетов? Очень просто – посредством одно из инструментов поисковика Яндекс wordstat.yandex, что помогает высчитать общее количество поисковых показов за каждый месяц по каждому из ДЦ , сравнить и определить у кого падает, а у каких брокеров растет популярность в среде трейдеров .

    Динамика поиска выбранной брокерской компании в интернете выступает как опережающий индикатор развития ДЦ, который дает возможность точно спрогнозировать направления бизнеса брокера . Если у брокера маленькое количество запросов за прошедший месяц, то значит, его трейдеры просто не ищут. Важно сравнивать поисковые запросы брокеров друг с другом. Новый пункт рейтинга брокеров Академии Master-V помогает увидеть динамику: у кого из ДЦ растет популярность , а у кого падает вниз.

    Среди брокеров в тройку лидеров входят: TeleTRADE (Телетрейд), Alpari (Альпари), Клуб ( club). Сенсацией стало занятие Телетрейдом второго места по популярности в среде брокеров , с которого сместилась компания Клуб, сообщает в рубрике «Новости брокеров» журнал «Биржевой лидер».

    В группу динамично развивающихся компаний брокеров, что имеют более 1 тысячи поисковых запросов за месяц попали: 4you, Nord FX, MMCIS group, MIG BANK (Миг Банк), Альфа (Альфа Банк), OANDA (Оанда), Trend ( Тренд), Fresh, Lite и другие.В группу брокеров и ДЦ аутсайдеров, которых ищут в системах поиска Яндекса менее 1 тыс. человек в месяц вошли EXNESS (Экснесс), Grand Capital, Saxo Bank (Саксо Банк), FIBO Group, AvaFX, IronFX.

    В пятерку явных лидеров по наращиванию запросов в интернет-поиске вошли такие компании: TeleTrade , Alpari, Nord FX, Dukascopy Bank SA, Fresh.


    Аутсайдерами поисковых запросов в Яндекс стали следующие брокерские компании:
    Клуб ( club), AvaFX, , FxPro Group Lt. Показатели говорят, что компании начали терять свою интернет-популярность. Поэтому трейдеру перед выбором какой-то брокерской компании нужно анализировать все факты и тренды.

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.