• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Лингвисты определили признаки запоминающихся киноцитат
    Опубликовано: 2012-04-05 21:10:00

    Ученые из Корнелльского университета сформулировали несколько отличительных признаков популярных цитат из фильмов.

     

    Свои результаты исследователи доложат на 50-й конференции Ассоциации вычислительной лингвистики, а препринт работы доступен на сайте arXiv., пишет  korrespondent

     

    В рамках исследования ученые взяли 1000 известных цитат из фильмов. После этого они подобрали схожие по длине фразы персонажей и провели среди добровольцев тест, в котором предлагали уть, какая из фраз - известная, а какая - рядовая цитата из кино. В 75 процентах случаев участники эксперимента угадывали известную фразу.

     

    Из этого ученые заключили, что известность цитаты не зависит от контекста и ее расположения в произведении. После этого они проанализировали грамматическое строение и сочетания используемых во фразах слов, обратившись к корпусу английского языка за 1967 год. В результате специалисты установили, что известная цитата отличается необычным словесным составом вкупе с довольно простым грамматическим строением.

     

    Известная цитата отличается необычным словесным составом вкупе с довольно
    простым грамматическим строением

     

    Кроме этого ученые установили, что известная цитата содержит в основном неопределенные артикли "a", а не определенные "the". Также в популярных кинофразах часто используют местоимения (за исключением "You") и глаголы преимущественно в прошедшем времени.

     

    Сами ученые говорят, что дальнейшее изучение известных цитат, вероятно, найдет применение в разработке рекламных слоганов. Так, например, можно будет создать автоматический тест фраз на привлекательность, который заведомо будет отметать неудачные разработки.

     

    В июне 2011 года ученые из университета Кобленца-Ландау сформулировали пять условий, которым удовлетворяет успешное сообщение в микроблоге Twitter.

     

    Среди прочего залогом успеха называлось использование эмоциональных положительных или отрицательных прилагательных. Кроме того, оказалось, что сообщения с с грустными смайлами ретвитят чаще.

     

    Ранее математики выяснили механизм распространения причину успешности популярных мемов.

     

     

     

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.