По сравнению с предыдущим годом видеохостинг повысили свои показатели и назвал самые популярные запросы видео 2011 года.
Компания Google в официальном блоге YouTube обнародовала статистику видеохостинга за 2011 год.
Сообщается, что число воспроизведений роликов с YouTube в 2011 году превысило триллион. Если предположить, что доступ к сервису есть у каждого жителя Земли, то получится цифра в 140 просмотров на человека, уточняет Google.
Для сравнения, в 2010 году на YouTube было зафиксировано 700 миллиардов просмотров.
Компания также составила списки самых популярных в 2011 году роликов и каналов YouTube. Лидером по числу просмотров стал клип 14-летней американской певицы Ребекки Блэк на песню "Friday". В категории клипов, размещенных на YouTube музыкальными лейблами, победило видео "On The Floor" Дженнифер Лопез и рэпера Pitbull. Самым популярным каналом признали канал студии Machinima.
В категории новостных сюжетов первое место заняло снятое с вертолета видео, на котором видны приближающиеся к побережью Японии волны цунами. Оно было размещено на канале Russia Today в марте. Среди трейлеров победителем стал ролик к фильму "Война богов: Бессмертные", а среди обучающих видео (англ. how-to) - ролик под названием "25 способов завязать шарф".
Самые популярные ролики года в разных категориях можно посмотреть на созданном Google канале Rewind.
Видеохостинг YouTube запустили в 2005 году трое бывших сотрудников платежной системы PayPal - Чед Херли (Chad Hurley), Стив Чен (Steve Chen) и Джавед Карим (Jawed Karim). В ноябре 2006 года сервис купила Google за 1,65 миллиарда долларов.
По материалам: Лента.Ру
Инф. delo
agrinews.com.ua