• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • 96% белорусских маркетологов стремятся найти работу за пределами страны
    Опубликовано: 2011-10-21 13:30:10

    Тенденция увеличения активности к концу года в поиске работы среди белорусских маркетологов характерна и для рынка труда республики в целом.

    По данным ресурса Rаbota.tut.by (HeadHunter), в сентябре 2011 года работу в сфере маркетинга, рекламы и PR искали около 1,8 тыс. белорусов, что в 4 раза больше, чем в январе. Количество соискателей имело тенденцию к увеличению, при этом  число предлагаемых вакансий в этой сфере все это время было стабильным.

    Тенденция увеличения активности поиска работы к концу 2011 года наблюдается и в целом на рынке труда Республики Беларусь. Количество же размещенных вакансий увеличилось лишь в августе-сентябре 2011 года – к началу нового финансового года.

    Если до апреля 2011-го в Беларуси количество вакансий и резюме отличалось незначительно, то во второй ине года (май-сентябрь) количество резюме стало превышать число предлагаемых вакансий в 1,5-2 раза.

    Относительно количества размещенных вакансий и резюме маркетологов, пиарщиков и рекламщиков, то их доля с января по сентябрь 2011 года была равна 4-6% общего количества вакансий и резюме.

    Сколько платят белорусским маркетологам и PR-специалистам

    Согласно данным Rаbota.tut.by, средняя зарплата, которую предлагают маркетологам в Беларуси, составляет около 2 870 000 ($331, по официальному курсу на 20.10.2011), средняя же зарплата по размещенным вакансиям для PR-менеджеров составила 3 250 000 белорусских рублей ($374). При этом курс валюты на черном рынке значительно отличается от официального.

    Специалисты Rаbota.tut.by также отмечают очень высокий процент соискателей, которые готовы уехать на работу за пределы страны, что негативно скажется в будущем на количестве профессиональных специалистов на внутреннем рынке.

    Эта тенденция подтверждается данными опроса, проведенного Marketing.by в сентябре 2011 года. Согласно его результатам, 96% специалистов в области маркетинга готовы уехать на работу за границу, если бы им представилась такая возможность. Исходя из этого, для белорусских маркетологов ключевыми направлениями трудовой мации остаются русскоязычные страны. Помимо России, спрос на «согласных на все» белорусских специалистов возможен и в Украине, где, как писало «Дело», по состоянию на октябрь 2011 года можно сказать, что количество маркетинговых позиций в Украине уверенно растет практически во всех отраслях.

    По материалам HRM.by

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.