• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Жаловаться на пользователей «ВКонтакте» стало легче
    Опубликовано: 2011-08-31 09:15:03

    Социальная сеть ВКонтакте упростила механизм, позволяющий пожаловаться на конкретного пользователя и обратиться с просьбой о блокировке его страницы. Теперь форма жалобы расположена внизу страницы каждого пользователя соцсети.

    Чтобы заполнить форму, необходимо перейти по ссылке "Если Вы считаете страницу оскорбительной или мошеннической, Вы можете оставить жалобу". Далее открывается окно, в котором администрации ВКонтакте нужно сообщить причину, по которой страница пользователя должна быть заблокирована. Предложены следующие варианты: графия, рассылка спама, оскорбительное поведение.

    В этом же окне можно оставить дополнительный комментарий к жалобе, а также мгновенно заблокировать этому пользователю доступ к странице.

    Ранее, чтобы подать жалобу на пользователя, необходимо было обращаться непосредственно в службу поддержки, пишет ЛIГАБiзнесIнформ. 

    Также в настройках страницы пользователя соцсети ВКонтакте появилась возможность удаления аккаунта. При выборе такой возможности пользователю предлагается указать причину такого решения. При этом остается возможность восстановления страницы.

    Инф. mignews

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.