• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Интернета в жизни украинцев стало втрое больше
    Опубликовано: 2011-06-10 13:30:50

    Пресса и радио за последние три года существенно растеряли аудиторию в Украине, которая переключилась на телевидение и интернет, которых в жизни украинцев стало в три раза больше.

    Об этом сообщила заместитель генерального директора компании TNS в Украине Анна Добривечер на Второй ежегодной конференции «Медиа и реклама: ключевые тенденции развития медиарынка», организованной холдингом «Эволюшен медиа» и бизнес-школой МИМ-Киев.

    «В 2011 году украинцы еженедельно тратят по 307 минут на интернет. Это на 207 минут больше, чем в 2008-м году», - уточнила она.

    Вместе с зависанием в сети растет и время, которое отечественные потребители проводят у «голубых экранов». Длительность просмотра ТВ-программ увеличилась почти на полчаса (на 29 мин) – почти до 18 часов в неделю. Типичный отечественный телезритель сегодня тратит на ТВ 1046 минут.

    В то же время свою аудиторию теряют радио и пресса. Радиослушатели сократили время на любимые музыкальные волны на 64 минуты – до 334 минут в неделю. Причем большинство из них слушают радио на работе или в машине.

    На еженедельное чтение газет и журналов остается всего 167 минут (или на 50 минут меньше, чем три года тому назад).

    Любопытно, что без использования интернета не представляют своей жизни четверть (25,5%) украинцев. Хотя еще в 2008 году без выхода в сеть не мыслили себя почти на 10% меньше наших соотечественников. Для сравнения: доля населения, которое не может обойтись без ТВ, выросла всего лишь на 1,7%.

    Интернет-пользователи – это в основном мультипотребители, которые одним лишь интернетом, как правило, не ограничиваются. Именно эта целевая аудитория наиболее интересна рекламодателям. Во-первых, это люди, имеющие деньги (топ-менеджеров, специалистов и предпринимателей из них почти треть). А, во-вторых, они зачастую подвержены новаторству в выборе товаров и услуг – таких 46%.

    По материалам: Комментарии

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.