• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украинцы предпочитают «ВКонтакте» другим социальным сетям
    Опубликовано: 2011-05-31 15:10:17

    Меньше других украинцы посещают социальную сеть LinkedIn.

    Среднесуточная аудитория интернет-проектов по итогам 2010 года составила 37% регулярных пользователей, тогда как еще в в 2008 году она составляла порядка 25% регулярных пользователей. Об этом сообщается в исследовании компании TNS Ukraine.

    Наиболее посещаемой среди регулярных интернет-пользователей стала социальная сеть «ВКонтакте», меньше всего посещают LinkedIn.

    Компания отмечает, что если типичный украинский пользователь «Одноклассников» и «ВКонтакте» – это женщины в возрасте от 20 до 29 лет, то Facebook предпочитают пользоваться мужчины этой же возрастной категории.

    Что касается регионального распределения активных украинских пользователей социальных сетей, то здесь лидируют Киев, Центральный и Южный регионы страны.

    Большинство тех украинцев, которые используют основные социальные сети, относят себя к среднему с доходом от 2500 до 3999 гривен на человека в месяц с оптимистическим взглядом на жизнь.

    Напомним, что «Одноклассники» и «ВКонтакте» могут слиться в одну соцсеть.

    По материалам: Агентство Интернет-Новостей

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.