• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Facebook развязал открытую войну с Google в информационном пространстве
    Опубликовано: 2011-05-13 13:30:37

    Facebook решил основательно подпортить репутацию Google и нанял PR-агентство для размещения в прессе различных негативных историй о поисковике.

    Похоже, что конция Facebook и Google превращается в настоящую войну. На днях американское издание Daily Beast опубликовало скандальную новость: соцсеть решила основательно подпортить репутацию Google и наняла PR-агентство для размещения в прессе различных негативных историй о поисковике.

    Как выяснилось, агентство обратилось к известному блогеру с предложением написать статью, уличающую Google в несоблюдении приватности своих пользователей. Однако блогер предпочел рассказать о происках соцсети прессе.

    Взрыв случился, когда USA Today опубликовала заметку, обвиняющую Burson в „кампании шепота“ (так в США называют черный пиар) против Google, по заказу неназванного клиента».

    В своем обращении к журналистам и блоггерам, представители PR-компании Burson описывают продукт в апокалиптическом ключе: «Американский народ должен знать, насколько глубоко влез в их личные жизни Google, каталогизируя и распространяя данные каждую минуту каждого дня, без вашего ведома».

    Facebook ничего не оставалось, как только признаться. По заявлению представителей соцсети, у них было 2 причины поступить подобным образом:

        * во-первых, потому что действия поисковика напрямую влияют на безопасность пользователей социального сервиса;
        * а во-вторых, Facebook очень не по душе попытки Google использовать данные соцсети для своего поиска.

    Однако, по мнению специалистов, подобные постыдные действия говорят лишь о страхе Facebook перед популярным поисковиком. Сейчас они делят только рекламодателей. Но социальная сфера всерьез привлекает Google: сейчас это цель №1 для компании. Возможно, подобная нерадостная перспектива конции и заставила соцсервис пойти на подобные меры. Но вот как теперь Facebook выйдет из столь щекотливой ситуации и восстановит свою репутацию, пока неизвестно.

    Между тем в Google никак не отреагировали на это заявление, отметив лишь, что нужно чуть больше времени для того чтобы сделать выводы. Это «никаких комментариев» в стиле Google.

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.