Facebook решил основательно подпортить репутацию Google и нанял PR-агентство для размещения в прессе различных негативных историй о поисковике.
Похоже, что конция Facebook и Google превращается в настоящую войну. На днях американское издание Daily Beast опубликовало скандальную новость: соцсеть решила основательно подпортить репутацию Google и наняла PR-агентство для размещения в прессе различных негативных историй о поисковике.
Как выяснилось, агентство обратилось к известному блогеру с предложением написать статью, уличающую Google в несоблюдении приватности своих пользователей. Однако блогер предпочел рассказать о происках соцсети прессе.
Взрыв случился, когда USA Today опубликовала заметку, обвиняющую Burson в „кампании шепота“ (так в США называют черный пиар) против Google, по заказу неназванного клиента».
В своем обращении к журналистам и блоггерам, представители PR-компании Burson описывают продукт в апокалиптическом ключе: «Американский народ должен знать, насколько глубоко влез в их личные жизни Google, каталогизируя и распространяя данные каждую минуту каждого дня, без вашего ведома».
Facebook ничего не оставалось, как только признаться. По заявлению представителей соцсети, у них было 2 причины поступить подобным образом:
* во-первых, потому что действия поисковика напрямую влияют на безопасность пользователей социального сервиса;
* а во-вторых, Facebook очень не по душе попытки Google использовать данные соцсети для своего поиска.
Однако, по мнению специалистов, подобные постыдные действия говорят лишь о страхе Facebook перед популярным поисковиком. Сейчас они делят только рекламодателей. Но социальная сфера всерьез привлекает Google: сейчас это цель №1 для компании. Возможно, подобная нерадостная перспектива конции и заставила соцсервис пойти на подобные меры. Но вот как теперь Facebook выйдет из столь щекотливой ситуации и восстановит свою репутацию, пока неизвестно.
Между тем в Google никак не отреагировали на это заявление, отметив лишь, что нужно чуть больше времени для того чтобы сделать выводы. Это «никаких комментариев» в стиле Google.
Инф. delo
agrinews.com.ua