Администрация ЖЖ не исключает возобновления DDoS-атак на ресурс. Как сообщили «ДЕЛУ» в администрации сервиса, его технические специалисты устанавливают дополнительное оборудование и софт, которые помогут обезопасить ЖЖ от воздействия подобных атак.
В администрации ЖЖ заявляют, что от DDoS-атак не застрахован ни один интернет-ресурс. «Это достаточно стандартный и часто практикуемый вид «ьного терроризма». У нас уже стоит современное и высокопроизводительное оборудование, которое все это время позволяло нам справляться с DDoS-атаками оперативно. Однако ввиду значительного увеличения мощности последних атак, а также их разнообразной типизации, мы занимаемся закупкой, монтажом и настройкой дополнительного оборудования и программного обеспечения, которое позволит противостоять гораздо большим нагрузкам», - отмечает руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова.
В то же время руководство сервиса по-прежнему не дает четкой версии относительно виновников недавнего падения сервиса. «Заказчики атак нам неизвестны, мы не придерживаемся конкретной версии, поскольку у нас нет веских оснований обвинять кого-то определенного – мотивы нам неизвестны. Адресатами атак были многие, в том числе топовые блогеры и сообщества из первой десятки. Однако оценка атак 4 и 6 апреля показала, что кто-то конкретный атакующих не интересует. Целью является "положить" весь сервис, потому что среди адресатов были и малоизвестные блоги и сообщества, и "пустышки", которые вполне могли быть созданными для атаки», - говорит г-жа Иванникова.
Как уже сообщало «ДЕЛО», за последнее время ЖЖ подвергся нескольким ским атакам. В частности, 30 марта 2011 года LiveJournal пережил сильнейшую DDoS-атаку в своей истории и был недоступен для пользователей в течение нескольких часов. Пресс-служба компании SUP отказалась назвать главных адресатов DDoS-атаки и ее предполагаемых исполнителей. При этом Светлана Иванникова отметила, что адресатами не являются "известные персоны".
LiveJournal является крупнейшим блогохостингом в Рунете. В кириллической части ЖЖ зарегистрировано около 4 млн аккаунтов, ежемесячная же аудитория сервиса в России составляет более 20 млн человек.
Инф. delo
agrinews.com.ua