• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Американцы любят больше «висеть» в Facebook, чем в Twitter
    Опубликовано: 2011-01-31 10:00:31

    Американцы тратят в месяц на сервис микроблогов Twitter в среднем 2 часа 12 минут. Но это по-прежнему значительно меньше, чем время, посвященное Facebook. В среднем на эту социальную сеть американцы тратят до 4.5 часов в месяц, согласно сведениям Experian Hitwise, по другим социологическим исследованиям компании Nielsen, в январе 2011 американцы в среднем семь часов тратили на Facebook.

    Исследования Experian Hitwise свидетельствуют, как пишет «Газета.ру», что количество визитов на Twitter увеличилось за прошедший год, в течение которого сервисом микроблогов была проведена серьезная модернизация, после которой в Twitter появилось больше мультимедийной информации. Продолжительность этих визитов, однако, несколько снизилась.

    Experian пишет в своем докладе, что Twitter в ноябре 2010 года американцы посещали в среднем 10.0 раз в месяц, по сравнению с 7,3 посещений в месяц за год до этого.

    Инф. glavred

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.