Российский Афлот подсчитал, что на компенсации пассажирам, которые не смогли вовремя вылететь в пункт назначения, нужно будет потратить около $20 млн.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, Афлот вернет деньги за билеты всем пассажирам, которые не смогли улететь вовремя 26, 27 и 28 декабря, независимо от того, приобретали они билеты в кассах Афлота или в пакете туристических услуг у туроператора, пишет korrespondent.
Кроме того, Афлот выплатит компенсации пассажирам, если они улетели с задержками.
РИА Новости отмечают, что по действующему в России закону компенсировать стоимость авиабилетов, проданных как часть турпакеты, должны туристические фирмы, а не авиаперевозчик.
Напомним, в минувшие выходные в работе московских апортов возникли сбои из-за непогоды. В Домодедово и Шереметьево скопились тысячи пассажиров.
Пассажиры и авиакомпании обвинили работников апортов в неспособности принять решения в кризисной ситуации. По словам очевидцев, измученным ожиданием людям было негде спать, не хватало воды, но главной проблемой было полное отсутствие информации.
27 декабря электроснабжение апорта Домодедово было восстановлено в полном объеме, но проблемы не исчезли. После этого деятельность авиакомпаний и авокзальных комплексов Домодедово и Шереметьево решила проверить транспортная прокуратура России.
Вчера гендиректор компании Афлот Виталий Савельев заявил, запасов противообледенительной жидкости для обработки самолетов хватит лишь до 31 декабря. А через несколько часов в пресс-службе Афлота сообщили, что все задержанные рейсы авиаперевозчика за 25, 26, 27 и 28 декабря, за исключением рейса в Нью-Йорк, отправлены.
E-NEWS