• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как правильно рисовать стрелки на глазах
    Опубликовано: 2010-10-11 11:16:00

    Однажды Элизабет Тейлор призналась, что Ричард Бартон на съемках «Клеопатры» влюбился в нее благодаря «египетским» стрелкам: «одно движение карандаша - и мои глаза могли обольстить кого угодно…» О стрелках неслучайно говорят как о косметическом аналоге чулок или духов с феромонами: Мэрилин Монро, к примеру, не выходила из дома даже в соседний магазин, не нарисовав на глазах стрелки.



    Не разлучались с ними и Бриджит Бардо, и Одри Хепберн, и Софи Лорен. Лишь в эпоху униа стрелки были незаслуженно позабыты, однако сегодня визажисты приводят их в новую боевую готовность.



    Хватит темнить! «Стрелки не обязательно должны быть черными», - будто хором провозгласили дизайнеры и устроили настоящее цветопредставление на подиуме. Фиолетово-лиловые, королевские синие, пепельно-угольные, золотые и изумрудные - так выглядят стрелки в этом сезоне. Можете добавить к ним радужные переливы теней на все веко, а можете ограничиться лишь насыщенной нижней подой. Черный же цвет дизайнеры приберегли для особых случаев: для создания одного из самых актуальных образов сезона - готического. Джон Гальяно не пожалел темных красок для своего шоу: четко подведенные глаза моделей на показе Dior были обрамлены черными тенями, доходящими практически до бровей.



    Уроки рисования



    Изменения затронули не только цвет стрелок, но и форму. «Сегодня самый актуальный образ - это стилизация под 50-е», - рассказывает Светлана Мошкович, арт-директор марки By Terry. - Однако если в те годы стрелки были «устремлены» высоко вверх, то сегодня они продолжают форму глаза чуть дальше и лишь затем слегка приподнимаются вверх». С помощью этого приема и достигается миндалевидный, практически кошачий разрез глаз. «Рисуя стрелки, мы не просто обводим глаза, мы моделируем их форму по собственному желанию, - подчеркивает Светлана Мошкович. - Стрелки могут сделать круглые глаза выразительнее или увеличить маленькие и глубоко посаженные, которым, как считается, любая пода просто противопоказана. Достаточно нарисовать тонкие стрелочки (желательно не черные, а коричневые) прямо по контуру ресниц, прокрасить верхнее веко темными тенями и высветлить внутренние уголки глаз».



    Рисовать стрелки лучше с помощью мягкого карандаша: пода никогда не даст такого же естественно-бархатного эффекта. Чтобы добиться модных сегодня размытых линий, продублируйте карандаш тенями в тон и растушуйте. Особенно красивым получается дуэт карандаша и рассыпчатых переливающихся теней: выберите яркий оттенок и нанесите с помощью влажного аппликатора - цвет получится насыщенным. Если же хотите сделать акцент именно на стрелках, подберите им более скромное окружение, например, тени абрикосового или лососевого оттенка. Они сделают взгляд свежим и сияющим.



    Чем?



    Наружные стрелки разной толщины и плотности на верхних и нижних веках можно рисовать подой с тонкой кисточкой или специальными полумягкими карандашами. Подводить глаза по внутренней кромке нижнего века, на границе со слизистой лучше специальным мягким жирным карандашом, который называется кайал (на упаковке так и написано «kajal»). Приятный нюанс. Качественная декоративная косметика для век тестируется на гипоаллергенность и содержит целый набор компонентов, ухаживающих за нежной кожей век - воски, витамины, минералы, увлажняющие и питательные ингредиенты.



    Как?


    1. Проводите четкую, ювелирно тонкую стрелку подой (жидким лайнером). Высыхая, она немного стягивает кожу, поэтому наносить ее советуют на сухие тени (или пудру), но перед использованием туши. Чтобы линия получилась тонкой и ровной, ведите кисточкой, «положив» ее на бок. Кстати, нижнее веко лайнером не подводят - это смотрится грубо и о.



    2. Если хотите создать едва заметный штрих вдоль линии верхних ресниц, воспользуйтесь полумягким карандашом для век. Чтобы стрелки не смазались, предварительно покройте веки телесными тенями. А линию начните рисовать от внутреннего уголка глаза к внешнему, причем грифель карандаша должен находиться перпендикулярно веку и быть хорошо заточенным. Боитесь, что ваша рука дрогнет, и контур получится неровным? Начните проводить стрелку по направлению с середины верхнего века к внешнему уголку глаза. И только потом нарисуйте линию от середины века к внутреннему. Кроме того, этот прием увеличивает глаза и визуально делает ресницы гуще.



    3. Поможет «раскрыть» глаза и сделать их выразительными кайал. Для этого белым, бежево-розовым или карандашом цвета слоновой кости проведите полупрозрачную линию по кромке нижнего века над ресницами, выделяя внутренний и внешний уголки. Закройте глаза, чтобы краска отпечаталась на крае верхнего века. Для усиления эффекта можете немного приподнять веко и обвести кайалом его внутренний край.



    Совершенно несекретно!



    -  Чтобы расставить близко посаженые глаза, начните вести тонкую стрелку с середины верхнего века, постепенно расширяя ее к концу. Не переусердствуйте! Утолщение должно быть едва заметным.
    -  Придать более вытянутую форму круглым глазам поможет контур, проведенный на несколько миллиметров выше внешнего уголка глаза.
    -  Создать таинственный и глубокий взгляд можно с помощью тщательно растушеванной линии на нижнем веке, проведенной карандашом под цвет глаз.
    -  Оптически увеличивают глаза стрелки белого, светло-серого и телесного цветов, проведенные по верхнему веку.
    -  Хотите получить стойкий и качественный результат? Используйте каждое косметическое средство по назначению! Например, кайалом наружные стрелки рисовать не стоит - из-за его мягкости они тут же «поплывут». А твердый карандаш не подходит для внутренней поверхности век: им можно поранить нежную слизистую глаза или вызвать аллергию.



    Цветовое решение



    -  Обладательницам небольших глубоко посаженных глаз лучше остановить свой выбор на чистых светлых оттенках - голубом, зеленом, сиреневом. А о черных, коричневых и темно-серых - вообще забыть! Эти цвета только подчеркнут недостатки.



    -  Для больших выпуклых глаз черная мягко растушеванная линия - идеальное решение. А вот от четкого контура и светлых оттенков хорошо бы отказаться.



    -  Проводите стрелку на верхнем веке? Чтобы макияж выглядел завершенным, не забудьте о нижнем. Учтите, что нужно либо рисовать линию на нем карандашом такого же оттенка, либо подчеркнуть бежево-коричневым только внешний уголок глаза.



    - Каких видов бывают поди?


    Практически все марки декоративной косметики выпускают диплайнеры, хотя широко их не рекламируют.



    Все поди можно разделить на 3 вида.



    Жидкая пода. Как правило, внешне –это маленький флакончик и длинная крышечка-ручка с фетровым или синтетическим кончиком на конце. Иногда такие жидкие поди встречаются во флакончике, аналогичному классической туши для ресниц.



    Лайнеры (диплайнеры).
    Их красящий состав тоже жидкий, но внешне такая пода напоминает фломастер с выкручивающимся механизмом, дозировано подающим краску.


    Сухая пода. Внешне напоминает тени или «ленинградскую тушь-плевалку». В комплекте к ней, как правило, идет синтетическая кисточка. Сухая пода используется только профессионалами и соответственно выпускается только профессиональными марками.



    - Видов в общем-то не так много, однако применение поди вызывает некоторый страх. Уж больно кисточка тонкая…



    В применении, особенно новичкам, наиболее удобны средства с фетровым кончиком. В отличие от синтетической кисточки, им практически невозможно посадить «кляксу». Линию рисовать можно штрихами, что исключает риск «дрожащей руки». Пода хорошего качества при высыхании всегда дает однородный цвет, даже если вы рисовали в несколько этапов.
    Синтетическая кисточка предусматривает применение максимум в 2 этапа. Сначала от середины глаза к внешнему уголку, а потом соединение центральной части с внутренним уголком глаза. Я бы посоветовала выбирать кисточку с более длинным хвостиком. Приложив ее к веку горизонтально, можно сократить время рисования, и линия будет более аккуратной.
    Если вы пользуетесь жидкой подой во флаконе, то перед применением обязательно встряхните флакон несколько раз, а излишки массы с любой кисточки снимайте о край флакона или на бумажную салфетку.



    Этот процесс практически исключает пода-фломастер, одно нажатие (или прокручивание) дает вам небольшое количество массы, чтобы аккуратно подвести треть верхнего века.



    - Тогда, может, стоит перейти на сухую поду? С ней обращаться, наверное, проще?



    Совсем даже наоборот. С сухой подой обращаться значительно сложнее. Наиболее часто ею пользуются профессиональные визажисты, так как имеют опыт и сноровку. Опять же, представлен этот продукт либо в профессиональных линиях, либо в марках класса люкс. Способ применения классический, только смочить следует кисточку, а не саму массу поди.
    - Существуют ли какие-нибудь тонкости в применении подводок? Дайте несколько элементарных советов новичкам.



    При применении любого из видов поди следует помнить, что ей необходимо время для полного высыхания, пусть даже минимальное. Поэтому после нанесения необходимо воздержаться на минуточку от активного моргания, а еще лучше прикрыть глаза и выждать секунд 15–20.



    Начинать «носить» поду лучше всего с карандаша для глаз. Во-первых, это удобнее, а во-вторых, есть шанс «набить руку». Если необходим более выразительный и плотный эффект, то любая жидкая пода с легкостью перекроет сухой карандаш.



    Опять же, провести линию даже синтетической кисточкой поверх карандаша гораздо проще. А при рисовании эффектных «стрелок», в случае неудачи с первого раза, карандаш без последствий снять гораздо легче, нежели жидкую поду.



    При рисовании важно следить за тем, чтобы в результате у вас не получилось светлой полоски чистого века между подой и ресничным краем. Избежать этого точно поможет следующий способ нанесения лайнера: аккуратно минимальным количеством массы на кисточке ставьте точки или штришки между ресничками, а потом сверху проведите еще раз одну сплошную линию.



    Если все-таки вас постигла неудача, и линия оказалась недостаточно ровной, красивой и аккуратной, то удалять ее следует ватной палочкой, смоченной в бесспиртовом тонике или любом другом средстве для демакияжа глаз. Важно, чтобы раствор не имел масляной основы, потому как нарисовать повторную «стрелку» на следах масла будет весьма проблематично.



    - Многие Дома моды на своих показах использовали диплайнеры, однако их варианты не всегда применимы в жизни. Что вы посоветуете нашим читательницам?



    Вариантов оформления стрелок действительно немало. Наиболе популярные - стрелки «а-ля Голливуд», зачинательницами мод которых были Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Мерилин Монро, Одри Хепберн...


    Специально для читательниц вашего журнала я приготовила эскизы, по которым они смогут попробовать себя в образе той или иной звезды.



    - Когда уместно или даже необходимо использовать диплайнер?



    Не всегда наличие «стрелки» на верхнем веке предусматривает поду нижнего века. Все зависит от необходимого вам образа и эффекта, которого вы собираетесь добиться. Для визуального увеличения глаза верхнего лайнера вполне достаточно.



    Макияж, в котором присутствует четкая «стрелка», обязывает вас к определенному внешнему виду.



    Например, для спортивного повседневного образа лайнер неуместен, а для торжественного вечернего туалета в самый раз. Более мягкая ненавязчивая пода вполне подходит для создания делового и классического стиля.



    Пример 1: Марлен Дитрих



    В начале XX века, а именно конец 20-х и 30-е гг., большие выразительные глаза стали визитной карточкой Марлен Дитрих.



    Техника: добиться такого эффекта можно с помощью лайнера, который проходит через все веко достаточно жирной линией и выходил за край века на 5–7 мм, аккуратно, являясь как бы продолжением разреза глаз, слегка стремящийся вверх.



    Аналогичный прием использовала и не менее известная актриса эпохи 30-х годов Грета Гарбо. Только, в отличие от Дитрих, кончик ее стрелки был естественным продолжением глаза.



    Пример 2: Мерилин Монро



    Конец 40-х и расцвет 50-х годов ознаменовался пришествием Мерилин Монро. До сих пор, рисуя стрелки, многие берут ее образ как образец для подражания.



    Техника: аккуратный лайнер толщиной как раз в кончик кисточки через все веко от внутреннего уголка глаза. И лишь за 2–3 мм до внешнего уголка глаз линия несколько утолщается, выходит за его пределы до 1 см и сходит на нет.



    В современной литературе такой прием часто встречается под название «кошачий глаз» или «глаз топ-модели».



    Все вышеперечисленные способы и виды стрелок работают на «увеличение» глаз и придание им большей выразительности.



    Пример 3: Одри Хепберн



    В 60-е годы идеалом женской красоты становится Одри Хепберн. В отличие от ее предшественниц, она является обладательницей иной формы стрелки, благодаря которой получила прозвище «олененка Бемби». Глаза Одри Хепберн были чуть округлой формы и всегда выглядели чуточку удивленными и по-детски невинными.



    Техника: стрелка, проходящая через все веко, средней толщины, заканчивалась у внешнего уголка глаза, практически вертикальным, сходящим «на нет» кончиком, а нижнее веко было подведено на 2/3 глаза, более мягкой и тонкой линией.



    Сегодня ретростиль снова в моде, поэтому обязательно необходимо обзавестись лайнером.

     

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.