• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Победительница «Евровидения» стала лицом автомобилей «Opel»
    Опубликовано: 2010-09-06 14:20:18

    Концерн "Opel" заключил контракт с 19-летней победительницей "Евровидения-2010" Леной Майер-Ландрут, ставшей новым лицом компании. Таким образом концерн надеется увеличить число своих потенциальных клиентов и объемы продаж.

    "Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями", - заявил вице-президент европейского отделения "Opel" по продажам и маркетингу Алан Виссер, которого цитирует "Deutsche Welle".

    Он не уточнил продолжительность контракта с певицей, сказав лишь, что договор заключен "на длительный срок".

    Представители компании уверены, что выбор нового "лица марки" улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям "Opel".

    Опрос, недавно проведенный высшей школой экономики из Бергиш-Гладбаха, показал, что молодежь отводит машинам марки "Opel" первое место в списке "самых неинтересных марок".

    Напомним, представительница Германии певица Lena с песней "Satellite" стала победительницей международного песенного конкурса "Евровидение-2010".

    ЛIГАБiзнесIнформ

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.