Американские ученые выяснили, что производители ет манипулируют цифрами содержания ментола в етах, чтобы заразить вредной привычкой как можно больше людей.
По их словам, ментол нарочно добавляется в еты, поскольку он обостряет вкусовые рецепторы и делает ие более приятным. По данным ученых, наиболее активно ментол применялся в легких сортах, с которых обычно и начинают курить молодые люди. Кажущаяся свежесть этого вещества нивелировала обычно отталкивающий привкус табачного дыма, пишет novosti.
При этом и статистика показывает, что еты с ментолом наиболее популярны именно среди подростков, которые уже потом переходят на другие сорта, с большим содержанием никотина.
Ученые заявляют, что компания R J Reynolds еще в 1987 году назвала приобщение к ию подростков при помощи ет с ментолом одним из основных направлений своей стратегии.
Однако R J Reynolds и Philip Morris - крупнейшие производители ет в США - уверяют, что на самом деле речь идет не о научном докладе, а об очередной попытке ввести ограничения на деятельность табачных концернов. Они всячески отрицают попытки склонить молодежь к ию, а доводы ученых называют бездоказательными.
E-NEWS
agrinews.com.ua