В ответ на намерение Стива Джобса сделать App Store свободным от графии группа инициативных любителей этого вида контента заклеила рекламу iPad своими изображениями и открыла сайт акции.
Рекламу iPad, над которой надругались любители , можно было наблюдать у выставочного центра Moscone Center в Сан-Франциско в ходе конференции разработчиков Apple WWDC 2010.
На одном из измененных плакатов показана страница Стива Джобса в Facebook, на которой он размещает откровенные видеоролики. На другом открыто письмо к Стиву Джобсу от его личной помощницы Эрин Лэмб, в котором сообщается, что она обновила его подписку на Penthouse, Hustler и BBW Honeys. Она также вдается в ные подробности личной жизни Джобса и обещает проверить, закачались ли для него ролики с RedTube. На третьем плакате просто открыт сайт - на iPad.
Фото заклеенных таким образом щитов любители выложили на сайте Freedom from вместе с обращением к Стиву Джобсу: "Дорогой Стив, вы не хотите, чтобы люди смотрели на а на планшете, который вы назвали в честь женского гигиенического продукта? Попахивает рыбкой. Искренне ваши, ребята, которые любят ". Под обращением значится, что его разместили у себя в блогах 20 пользователей Tumblr.
Отметим, в одном из опубликованных его собеседником писем Стив Джобс заявил, что платформа App Store, где запрещены тические приложения, дарит людям свободу от графии. Он добавил, что времена меняются, и кое-кто из стана PC чувствует, как земля уходит из-под ног.
Напомним, 14 января в Москве на видеоэкране над Серпуховским тоннелем в течение двух минут вместо рекламы демонстрировался ролик графического содержания. Собственники щита заявили, что это произошло в результате ской атаки. Как выяснилось позже, ее осуществил житель Новороссийска, целью которого было "просто позабавить людей". Теперь ему грозит лишение свободы сроком до двух лет.
По материалам: Lenta
Инф. korrespondent
agrinews.com.ua